Автомойка

Здравствуйте, я ваш новый родственник

Когда абсурд – единственный выход из ситуации.

Еще с утра я и подумать не мог, что у меня есть родственник, являющийся сотрудником одной очень известной нефтедобывающей компании. Но в силу обстоятельств ближе к обеду наша семья приросла еще одним членом.

Нет, появление его не было сопоставимо с сюжетом бразильских сериалов о воссоединении семьи. Все оказалось гораздо прозаичнее. Назваться моим двоюродным братом был вынужден хороший знакомый. А почему он это сделал, и о маразме сложившейся ситуации я расскажу ниже.

Срок действия моего полиса ОСАГО подходил к концу, и, учитывая возникшие в последнее время проблемы на данном рынке услуг, я заранее позаботился о его продлении.

Контора, кстати сказать, довольно крупная и известная в нашем регионе, в которой я приобретал полис в прошлом году, ответила мне отказом. Точнее сказать, ее сотрудники сослались на отсутствие бланков, при этом в случае приобретения КАСКО полисы ОСАГО почему-то сразу находились. В общем, ситуация довольно анекдотичная. Помахав рукой менеджерам, я отправился на поиски другой страховой компании. Как известно, для получения полиса необходимо наличие диагностической карты технического осмотра, поэтому у меня возникла необходимость еще и в проведении данной процедуры. Итак, на повестке дня стояли две проблемы: полис и карта. И решить эти проблемы необходимо было в максимально сжатые сроки.

В Центральном районе города Волгограда находится как минимум 2 станции прохождения ТО, выбор пал на ближайшую на карте города. Приехав на место, я обнаружил гараж, оснащенный специализированным оборудованием для проведения качественного осмотра. Откровенно говоря, я не очень хотел подвергать собственный автомобиль тщательному осмотру. И дело вовсе не в его неисправности, сама машина полностью исправна и находится в отличном техническом состоянии, было попросту некогда. Сотрудник станции пошел на уступку и оформил диагностическую карту, даже не взглянув на автомобиль, правда, к фиксированной стоимости услуги накинул еще 100 рублей. Первое дело было сделано и, что удивительно, сделано довольно оперативно и беспроблемно. Появилась надежда, что и со страховкой все пройдет также гладко.

После посещения еще пары офисов страховщиков мой оптимизм таял на глазах. В одной конторе мне сообщили, что бланки подвезут к маю, в другой настоятельно рекомендовали дополнительно оформить страхование жизни или имущества и лишь при этом соглашались выписать ОСАГО. Застраховать помимо автомобиля что-либо еще меня не особо устраивало, ведь этот дополнительный полис получался дороже ОСАГО. А перспектива ждать мая, лишившись машины больше чем на месяц, вообще выглядела печальной. Поиски страховой компании продолжились. И, надо сказать, наклюнулся один очень неплохой вариант. Одна из многочисленных организаций готова была предоставить мне полис без навязывания каких-то дополнительных услуг. Казалось бы, вот оно то, что я искал. Но нет, сотрудники этой страховой «порадовали» меня заявлением следующего характера. Для того чтобы оформить мне ОСАГО, либо я, либо кто-то из моих родственников должен являться сотрудником одной известной нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компании. Мысленно представляя древо своих родственных связей, я не смог обнаружить никого, кто бы связал свою жизнь с нефтяной отраслью. А ведь победа была так близка. Полис буквально лежал у меня в бардачке, если бы не это, мягко говоря, странное условие. Надо было что-то делать. Мысль о решении данной проблемы родилась сама собой. Учитывая тот факт, что реальное родство между людьми страховщики вряд ли смогут проверить, я вынужден был пойти на коварный обман. Среди знакомых, к счастью, нашелся подходящий по условиям человек. Взяв копию документов, подтверждающих его трудоустройство в необходимой организации, я с гордым видом вернулся в офис страховщиков.

С порога объявил менеджеру о вновь открывшихся обстоятельствах в моей личной жизни. Не могу сказать, что он особо обрадовался прибавлению в моей семье, но, посмотрев документы, согласился выписать мне полис. Хотя, как мне кажется, он, так же как и я, прекрасно понимал всю абсурдность и комедийность данной ситуации. Посудите сами, буквально за 20 минут до этого я покинул стены страховой компании с грустным лицом, сообщив, что нефтяников в моей семье не имеется, а тут бах – и я появляюсь снова, счастливо заявляя, что необходимый родственник найден. Процедура оформления ОСАГО прошла без сучка и задоринки, и я, удовлетворенный исполнением намеченных планов, отправился на работу.

Уже сидя за рабочим столом и анализируя произошедшее, поразился количеству нелепостей и откровенного маразма, присутствующих при прохождении, казалось бы, обыденной процедуры. Почему в очередной раз, когда государство выясняет отношения с бизнесом, а точнее – заставляет этот самый бизнес работать адекватно по отношению к населению, то страдает в первую очередь то самое население, чьи интересы так рьяно отстаиваются? Ведь проблема с полисами ОСАГО существует уже без малого полгода, а сколько народу за это время умудрилось вот такими же, как я, полузаконными способами оформить полисы? Думаю, довольно много. Так как же можно вести речь о честности, открытости и прекращении коррупции, если людей вынуждают идти на подобные меры? Обидно.

30.03.2014
 Сергей Москвичев
Также в категории

09.02.2017 11:34 Пони резвые

Размер не для всех имеет значение, даже когда речь идет об автомобиле.

Одни руководствуются советским принципом и относят к малолитражным авто все, что имеет двигатель объемом до 1990 куб. см, другие следуют более современным веяниям и выделяют машины с моторами до 1,2 литра. Третьи склонны считать, что такой объем – это микролитраж, а малолитражные – это от 1,3 до 1,8 литра.

24.01.2017 17:05 Тапок в пол на льду Ельшанки

Волгоградские гонщики сравнили свои авто на зимней трассе.

Волгоградские любители автоспорта не стали дожидаться потепления и открыли соревновательный сезон уже в минувшие выходные на автодроме в Верхней Ельшанке. Мероприятие называлось Time attack – именно так у профессионалов именуются состязания с раздельным стартом на кольцевой трассе. Цель пилота – показать лучшее время круга. В 2017 году эти соревнования были первыми, но для нынешней зимы гонка стала второй. Попробовать себя в зимнем автослаломе мог практически каждый желающий, и простая русская «копейка» имела ничуть не меньше шансов на успех, чем суровый «немец» или заряженный «японец»

31.08.2016 17:22 «Просто я работаю механиком»

Волжанин чинит машины за обычное «спасибо».

Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам достается меньше. Послушаешь некоторых – аж страх берет. Ну прям монстры эти механики – косорукие, жадные, хамоватые. А еще – пьют, ругаются матом. Как их земля-то носит? А вот 25-летний житель Волжского Сергей Чернов не пьет, не ругается, не хамит, мастер – золотые руки, да еще за свою работу денег не берет.

Новости партнеров
X    Также интересно
Архив новостей

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ЭЛ № ФС77-67945.

Учредитель (соучредители): Администрация Волгоградской области, комитет информационной политики Волгоградской области, Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская правда".

И.о. главного редактора Екатерина Валентиновна Голод. Телефон: (8442) 43-60-49. Телефон коммерческой дирекции: (8442) 43-61-24. E-mail: gazeta@vpravda.ru

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации.

Материалы под рубриками «Люди дела», «Актуально» «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.

Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7. Телефон редакции - (8442)43-60-49. Все права защищены © 2011 АО "Волга-Медиа" г. Волгоград