Последний маршрут: неисправные микроавтобусы нелегалов отправляются в Волгограде на штрафстоянку

  • Последний маршрут: неисправные микроавтобусы нелегалов отправляются в Волгограде на штрафстоянку
  • Последний маршрут: неисправные микроавтобусы нелегалов отправляются в Волгограде на штрафстоянку
  • Последний маршрут: неисправные микроавтобусы нелегалов отправляются в Волгограде на штрафстоянку
  • Последний маршрут: неисправные микроавтобусы нелегалов отправляются в Волгограде на штрафстоянку
  • Последний маршрут: неисправные микроавтобусы нелегалов отправляются в Волгограде на штрафстоянку
Корреспондент «Волгоградской правды» побывал на «кладбище маршруток» – стоянке неисправных автобусов, которые нелегально перевозили пассажиров в Волгограде.

Каждый вторая «маршрутка», проверенная в ходе рейдов ГИБДД и УГАДН, представляла реальную опасность для ее пассажиров. Таковы итоги проверок, прошедших на минувшей неделе – 19 из 40 проверенных автомобилей отправились на штрафстоянку в поселок Водстрой. Самые частые нарушения – неисправные руль и тормоза. Такой дефект обнаружен у двух десятков пассажирских микроавтобусов. На нелегальных маршрутах водители зачастую колесят по 13-14 часов в день, при этом на износ работают и двигатель, и другие системы микроавтобуса.

– Каждая из этих маршруток буквально разваливается на ходу, передвигаться на них опасно для жизни, – пояснили нам инспекторы ГИБДД. – На официальный маршрутки такой транспорт никогда бы не выпустили, а нелегалы рискуют и выходят в час пик, чтобы собрать прибыль.

Напомним, с 2016 года в Волгограде проводится системная работа по повышению уровня безопасности и комфорта при организации пассажирских перевозок. Порядок наводится в рамках реализации комплексной транспортной схемы, в основе которой – сбалансированная маршрутная сеть, включающая в себя вспомогательные и опорные направления. Последние проходят по городским магистралям, где хаотично работавшие микроавтобусы уступили место комфортабельному и вместительному транспорту. Это позволило повысить пропускную способность дорог, уровень их безопасности. Кстати, в сентябре на Госсовете в Ульяновске Президент России Владимир Путин дал поручение регионам внедрять именно такие комплексные решения при организации общественных перевозок. Волгоград эту работу начал с опережением.

Также идет обновление подвижного состава на муниципальных направлениях. На сегодняшний день более 85% автобусного парка Волгограда – это транспорт не старше трех лет. На протяжении последних трех лет МУП «ВПАТП № 7» получило 104 новых низкопольных автобуса большой вместимости, подключенных к ГЛОНАСС и оборудованных климатическими системами. Аналогичный уровень технической оснащенности имеют 164 единицы подвижного состава большой вместимости, которые в текущем году поставил инвестор на 7 новых маршрутов в рамках муниципально-частного партнерства. Кроме того, порядка 130 новых автобусов средней вместимости вышли на 10 городских направлений весной и летом 2017 года. В текущем году запланировано обновление и трамвайного парка. Уже объявлены аукционы на поставку для МУП «Метроэлектротранс» 20 вагонов, в ближайшее время определят поставщика трамваев.

Поделиться в соцсетях