2015 год пройдет в Волгоградском Сбербанке под знаком «Год транзакционного бизнеса»

В нестабильное время и в непростой экономической ситуации Сбербанк сохраняет лидирующие позиции и по-прежнему предлагает корпоративным клиентам высокий уровень обслуживания и качественные продукты для бизнеса. 2015 год объявлен в Сбербанке Годом транзакционного бизнеса. Ключевыми направлениями работы в данном направлении по праву считаются установка торговых терминалов и зарплатные проекты.

Данные услуги позволяют корпоративным клиентам банка сократить свои расходы на ведение бизнеса: расходы на транспорт и доставку наличности, расходы на оплату дополнительного времени работы бухгалтера и кассира при расчете и выдаче заработной платы сотрудникам предприятия. Сегодня современные инструменты – это вопрос престижа организации.

Торговые терминалы Сбербанка – это высококлассный сервис и качество обслуживания. Более 80% населения Волгограда и области уже пользуются пластиковыми картами, из них более 50% пользуются картами Сбербанка. Установив торговый терминал безналичной оплаты, предприниматели получают для себя дополнительный поток клиентов, использующих для оплаты безналичный расчет. Торговый терминал увеличивает вероятность того, что клиент в вашей торговой точке потратит более той суммы, на которую, возможно, он рассчитывал ранее. Многие потребители пользуются кредитными картами и поэтому часто готовы к незапланированным, но необходимым им крупным приобретениям.

Второй «топовый» продукт от Сбербанка – это Зарплатный проект. Это своего рода привилегия для сотрудников компании: расплачиваясь за товары и услуги пластиковыми картами Сбербанка, потребители получают скидки и накапливают бонусы «Спасибо от Сбербанка». Здесь существует масса других возможностей для пользователей карт: автоплатеж, платеж за коммунальные услуги или оплата сотовой связи и интернета без комиссии, возможность контролировать поступление и расход средств в системах «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн».

Кроме того, в год «Транзакционного бизнеса» всех корпоративных клиентов Сбербанка ждут особые условия предоставления услуг для клиентов - индивидуальных предпринимателей, предприятий и организаций.

Подробности, условия и консультации можно получить в любом отделении Сбербанка по обслуживанию юридических лиц, по телефону Сбербанка в Волгограде (8442) 96-53-99 или у персонального клиентского менеджера.

на правах рекламы