70% жалоб волгоградцев в контролирующие органы связаны с розничной торговлей

Эта сфера традиционно лидирует в «рейтингах» обращений граждан. Следом за ней идет ЖКХ, этим вопросам посвящено 6,6% жалоб. Еще на процент «отстают» бытовые услуги.

Однако до суда дело доходит редко, констатирует облпромторг. Без подачи исков волгоградцы смогли вернуть себе 8,3 миллиона рублей ущерба. Еще 4,4 миллиона волгоградцы отсудили у различных организаций, а 255 тысяч рублей было потрачено коммерсантами на компенсации морального вреда. Кроме того, с предприятий было взыскано 7 миллионов рублей неустойки.

– Чтобы такие обращения граждан были грамотными и своевременными, в муниципалитетах Волгоградской области идет работа по экономическому и юридическому ликбезу, – подчеркивают в областной администрации. – Этому вопросу накануне было посвящено межведомственное совещание с участием представителей регионального Роспотребнадзора, Госжилинспекции, муниципальных властей и потребителей.

Напомним, в августе 2017 года Правительство РФ утвердило Стратегию государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года.

 

Читайте также:

Роспотребнадзор взыскал более 23 млн рублей по жалобам волгоградцев

 

Добавить комментарий