Андрей Бочаров потребовал провести ревизию ремонтируемых участков

если результаты проверки выявят нарушения, подрядная организация будет устранять их за собственные средства
В минувшие выходные глава Волгоградского региона провел внеплановую инспекцию ремонта дорог в Тракторозаводском районе Волгограда, по итогам которой подверг критике сегодняшнее отношение руководства муниципалитета к дорожному вопросу.

Спросить за результат

Внеплановой инспекции руководителя области подверглись дороги, ремонтируемые в Тракторозаводском районе Волгограда. Работы на улице Кастерина начались почти месяц назад, однако подрядчик до сих пор не приступил к укладке асфальта. Всего здесь предстоит отремонтировать порядка 6200 квадратных метров проезжей части и 3300 квадратных метров тротуара. Но сроки явно затянуты, а качество вызывает сомнение, подчеркнул Андрей Бочаров, осмотрев участок. Глава региона раскритиковал темпы ремонта.

– Одну и ту же картину я вижу на этой дороге уже минимум две недели подряд, такой подход к исполнению бюджетного контракта недопустим, – отметил Андрей Бочаров. – Каждый день проезжая по Волгограду, я наблюдаю за тем, как организованы работы. Считаю, что власти города недостаточно контролируют и спрашивают с исполнителей за результат. То, что я пока вижу в разных районах Волгограда, полноценным ремонтом назвать сложно.

Он отметил, что городу предстоят большие новые стройки и масштабная реконструкция действующих магистралей. А значит, к дорожному вопросу нужно подойти ответственнее.

– Если власти Волгограда не могут справиться даже с минимальным объемом работ, то как город собирается делать крупные объекты? – заявил Андрей Бочаров. – Сейчас готовится документация на капремонт улицы Ангарской, на возведение рокадной магистрали, южного отрезка Третьей продольной. Однако с таким отношением к дорожному вопросу выходить на эти объекты нельзя. Муниципалитету нужно менять ситуацию – выполнять спустя рукава бюджетные контракты регион никому не позволит.

По итогам внеплановой инспекции глава области поставил перед мэрией задачу провести ревизию всех участков, где идет ремонт, и добиться от подрядчиков наращивания темпов. Депутатам Андрей Бочаров также предложил активно подключиться к контролю.

«Кондор» пролетел

А чуть позже участники Всероссийского автопробега «Экспедиция-2014», организованного Общероссийским народным фронтом и Межрегиональным общественным движением по развитию транспортной системы «Убитые дороги», совместно со специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области провели в региональном центре контроль качества дорог при помощи уникальной установки «Кондор», разработанной госкорпорацией «Росатом».

Для презентации возможностей «Кондора» был выбран один из оживленных участков Второй продольной магистрали – километровый отрезок Университетского проспекта в районе ВолГУ и крупных гипермаркетов Волгограда.

Как пояснили эксперты ОНФ, сканер позволяет осуществлять непрерывную диагностику дорожного покрытия в режиме реального времени. Машина движется на скорости до 60 км/ч, измеряя плотность верхнего слоя дорожного полотна и толщину слоев до 3,5 метра в глубину. Информация обрабатывается и поступает на экран ноутбуков, отражая картину по каждому метру покрытия. Степень точности прибора очень высока, а погрешность составляет не более одного процента. Но одно из главных преимуществ, как отметили специалисты регионального минтранса, возможность проверить качество полотна без произведения вырубок.

Исследуемый участок дороги ремонтировался в 2012 году на средства субсидий, выделенных Волгограду из дорожного фонда области. Гарантийный срок выполненных работ составляет четыре года. Так что если результаты проверки выявят нарушения, подрядная организация будет устранять их за собственные средства. Полный анализ сканирования будет завершен московскими специалистами в течение нескольких дней.

Поделиться в соцсетях