«Билайн» прощает ошибки

Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставил своим клиентам – физическим лицам – возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме.

Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.

- Мы рады, что смогли значительно упростить процедуру возврата средств, ошибочно начисленных на другой счет. Сегодняшнее решение позволяет нашим клиентам облегчить процесс возврата ошибочно начисленных средств и, тем самым, всегда оставаться на связи, – комментирует Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».

Поделиться в соцсетях