«Билайн» внедряет антиСПАМ платформу для защиты своих абонентов

ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») объявляет о внедрении мощной антиСПАМ-платформы, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей.

Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS-СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и других. Теперь надежно защищены и абоненты «Билайн».

«На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со СПАМ-мошенниками, рассылающими миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды СПАМ-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, - комментирует внедрение решения Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом». – Новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» - это, в том числе, наше обещание клиентам заботы и защиты. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество СПАМа, и наша задача – свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами. Теперь такое решение есть, и все что требуется, чтобы его оценить – быть абонентом «Билайн».

Интеллектуальная антиСПАМ-платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

- адаптирующийся механизм идентификации СПАМа;

- идентификация сложных и распределенных атак;

- высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок;

- интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.

Внедряя интеллектуальную антиСПАМ-платформу, «Билайн» решает наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов

Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ-платформы показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. На сегодняшний день количество СПАМ-SMS в адрес абонентов «Билайн» уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.