Больше товаров – хороших и наших

.Волгоградская область продолжает заключать соглашения о социально-экономическом сотрудничестве со всеми торговыми сетями, присутствующими в регионе. Последней в этом списке стала компания «О`Кей». Документ определяет основные направления взаимодействия правительства области и торгового предприятия.

По словам заместителя председателя правительства Волгоградской области Василия Галушкина, с сетевыми торговыми компаниями, которых на территории региона девять, уже сложились партнерские отношения.

– Мы продвигаем на их прилавки волгоградскую продукцию, причем товары продаются во многих регионах, где представлены эти сети, а налоги возвращаются в областной бюджет, поскольку производители работают здесь. При этом, со своей стороны, мы можем пролоббировать интересы сетевиков, – отметил Василий Галушкин.

И первый шаг в новых партнерских отношениях был сделан сразу после подписания соглашения.

– Хотел бы поблагодарить правительство области за вовлечение компании в экономическое сотрудничество. В Волгограде компания представлена четырьмя объектами, но основной формат компании – гипермаркет средней площадью 8-9 тысяч квадратных метров – пока не представлен. Нет подходящей площадки, – пояснил руководитель по внешним коммуникациям ГК «О&Кей» Артем Глущенко.

Выслушав представителя компании, Василий Галушкин предложил оказать поддержку компании в подборе необходимой площадки.

Продвижение местной продукции в сети – не единственная задача, которую поможет решить соглашение, документ обеспечит социальную защищенность сотрудников гипермаркетов.

Во многом благодаря продуктивному взаимодействию региональной власти и сетевых компаний оборот розничной торговли в Волгоградской области увеличился в январе-августе на 3,6% по отношению к соответствующему периоду прошлого года, а оборот общественного питания вырос на 9,2%. Из товаров продовольственной группы торговая сеть региона полностью обеспечена хлебобулочными изделиями, в достаточном ассортименте – прохладительными напитками, кондитерскими изделиями, не в полном объеме представлена мясная и молочная продукция.

Также напомним, что Волгоградская область занимает по России уверенное 21-е место по обороту розничной торговли. На территории региона присутствует более 500 сетевых магазинов девяти розничных сетей.

Поделиться в соцсетях