Большинство клиентов Поволжского Сбербанка платят за ЖКХ через удаленные каналы

Клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» для оплаты коммунальных услуг все чаще используют удаленные каналы обслуживания. За прошедший год через устройства самообслуживания и интернет-сервис Сбербанк Онлайн, а также с помощью услуги «Автоплатеж ЖКХ» было проведено платежей по оплате жилищно-коммунальных услуг на общую сумму более 53 млрд. рублей. На сегодняшний день через удаленные каналы совершается более 60% от общего объема платежей за ЖКХ в Поволжском Сбербанке.

В 2014 году через устройства самообслуживания, Сбербанк Онлайн и Автоплатеж ЖКХ жителями Волгоградского региона было совершено операций по оплате жилищно-коммунальных услуг на общую сумму более 8 млрд. рублей.

При этом, каждый пятый платеж совершается через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн. В IV квартале объем операций через Сбербанк Онлайн увеличился по сравнению с III кварталом почти вдвое и составил 2,2 млрд. рублей. Набирает популярность и услуга «Автоплатеж ЖКХ». Если в 1 квартале 2014 года на территории Поволжского банка объем платежей не превышал 7 млн. рублей, то в 4 квартале он составил 345 млн. рублей.

«Автоплатеж ЖКХ» – удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты. За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через Сбербанк Онлайн.

Совершенствуются и возможности оплаты ЖКХ через устройства самообслуживания банка. В 2014 году запущен прием платежей по штрих-коду, и сегодня больше половины платежей на устройствах самообслуживания осуществляется с использованием штрих-кода. В первом квартале 2015 года на устройствах самообслуживания Сбербанка в Поволжье будет реализована возможность проводить платежи по QR кодам, что значительно ускорит операции.

«Раньше было сложно представить, что оплатить услуги ЖКХ можно без очередей, с помощью устройств самообслуживания или через систему интернет-банкинга, а тем более автоматически. Сейчас эти возможности доступны для каждого клиента Сбербанка, они постоянно совершенствуются, добавляются новые удобные сервисы. И мы видим результат – доля Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» на региональном рынке платежей за услуги ЖКХ на конец 2014 года по прогнозам превысила 30%, т.е фактически каждый третий платеж в регионе совершается через Сбербанк», - рассказал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.

Пресс-служба Сбербанка в Волгограде

на правах рекламы