Число клиентов Поволжского Сбербанка, использующих «Автоплатеж» за ЖКХ, превысило миллион

Услуга «Автоплатеж» за ЖКХ стремительно набирает популярность среди клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России». За первые два месяца 2015 года Автоплатеж подключили более 150 тысяч жителей региона, и общее число пользователей услугой в Поволжье превысило 1 миллион.

«Автоплатеж» за ЖКХ – удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты. За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка, через Сбербанк Онлайн или устройствах самообслуживания.

«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж» за ЖКХ – это реальная возможность сэкономить время. Мы постоянно развиваем удобство сервиса, добавляя новых поставщиков услуг, – рассказал начальник отдела Банк XXI Волгоградского отделения Сбербанка Вячеслав Кочикин. – И сегодня мы видим, что дополнительный сервис стал таким же привычным для наших клиентов, как и «Автоплатеж услуг сотовой связи».

Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить средства на мобильном телефоне, оплатить интернет, штрафы ГИБДД и налоги, или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.