Елена Елизарова назначена директором департамента обслуживания клиентов «Ростелекома»

Директором департамента обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» назначена Елена Елизарова. Она будет отвечать за качество предоставляемого сервиса, внедрение лучших мировых практик и стандартов, а также за повышение уровня удовлетворенности пользователей.


Елена Николаевна Елизарова окончила Дальневосточный университет по специальности «Немецкий и английский язык», получила бизнес-образование в New Hampshire College (США) и бизнес-школе INSEAD.


В 1993-2002 годах Елена занимала должность директора по работе с клиентами Совам Телепорт, затем Голден Телеком. С 2002 года, в течение 5 лет, была директором по обслуживанию клиентов "Вымпелкома". До 2012 года работала старшим вице-президентом банка "Ренессанс Капитал", отвечала за маркетинг, PR и обслуживание клиентов, а также работала заместителем директора департамента коммуникаций Сбербанка России. С 2012 года – директор по работе с клиентами "Вымпелкома". Занималась внедрением биллинга, CRM, новейших инструментов и каналов по обслуживанию клиентов, а также мировых стандартов по работе с клиентами.


«Внедрение лучших практик по обслуживанию клиентов – одно из ключевых направлений стратегии компании. Мы рады, что Елена Елизарова присоединилась к нашей команде для решения данной задачи, – говорит старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук. – Елена имеет большой опыт построения современных систем обслуживания клиентов в телеком- и банковском бизнесе, была одним из первых менеджеров по обслуживанию клиентов в России».