Как не наделать глупостей на собеседовании

Как не наделать глупостей на собеседовании
Все много раз читали о том, как вести себя на интервью при трудоустройстве. Советы эти, конечно, верны, и следовать им стоит. Однако есть другой способ успешно пройти собеседование – просто не наделать глупостей. Все остальное – нажитые честным трудом образование, опыт и обаяние – скрыть вы не сможете, так что, советует сайт volgograd.rabota.ru, успокойтесь и запомните простые табу.

Не опаздывайте

Придите на интервью пораньше – гуляйте вокруг здания, считайте ворон, стойте под дверью, сидите в приемной, но только не опаздывайте. В некоторых случаях, опоздав, можно смело разворачиваться – толку от разговора не будет. Например, иностранные работодатели к пунктуальности кандидата на вакансии в Волгограде относятся очень трепетно. В представительстве волгоградской компании директору рекрутинговой службы было дано распоряжение не рассматривать в качестве кандидатов опоздавших более чем на пять минут.

Не теряйте себя

Не прятать глаза, не сутулиться, не скрещивать руки и ноги, не бубнить себе под нос. Спина должная быть прямой, поза – открытой, взгляд – доброжелательным, голос – в меру громким, дикция – четкой. Уверенность притягивает к себе как магнит, с такими людьми легко общаться, и они оставляют о себе благоприятное впечатление.

Манера держаться способна исправить даже ошибки внешнего вида. Опытные рекрутеры признают, что после разговора с сильными кандидатами не всегда могут вспомнить, во что они были одеты. А вот если нет энергетики, начинаются поиски соринок в глазах и пушинок на пиджаках.

Не лгите

Врать на интервью категорически не рекомендуется. Если в резюме вы еще можете что-то приврать, то на собеседовании не экспериментируйте на этот счет, ведь перед вами может оказаться хороший психолог, и любая, даже самая мелкая, невинная и никчемная ложь будет ему видна как на ладони.

Другой недопустимый вариант поведения – молчание и долгие паузы. Если вы не знаете, как ответить на вопрос, так и скажите. Молчание раздражает, вызывает подозрение в адекватности, и работа в Волгограде скорее всего достанется более коммуникабельному кандидату.

Не критикуйте

Не ругайте прежнее место работы, начальника и коллег – следуйте лучше правилу «или хорошо, или ничего». О мотивах смены работы на собеседованиях спрашивать любят, так что будьте готовы к вразумительному и интеллигентному ответу, без переходов на личности и обвинений в адрес компании. Вы же никому не станете рассказывать о дурных привычках вашей семьи – вот так же поступайте и с компаниями, где довелось прожить отрезок времени. И тогда вероятность того, что работа станет вашей, увеличится.

Не набивайте себе цену

Профессионалу она и так станет ясна, без ваших усилий, а вот если вы прихвастнете и засыплете собеседниками громкими именами, регалиями и заслугами, цена может и поубавиться. Да, презентовать себя надо, но исключительно фактами – делал, работал, получил звание, работал над проектом, проект получил приз фестиваля и т.п.

на правах рекламы

Поделиться в соцсетях