Китайская резина для россиян стала доступнее

Продукция компании «Дунфэн Мотор Рус» вышла на российский рынок. В Волгограде уже поступили в продажу первые модели китайских автомобилей: псевдокроссовера DFM H30 Cross и седана С-класса DFM S30. Постепенно в городе на Волге открываются новые салоны китайских авто. Вниманию отечественного потребителя также представлены качественные комплектующие, в том числе шины, изготовленные в Поднебесной.

В частности, огромным спросом у россиян пользуется резина Jinyu , ничем не уступающая европейским аналогам. Ежегодно под этой торговой маркой выпускают свыше 3,5 миллиона шин, экспортируемых в 70 стран мира. Наряду с корейскими брендами китайские производители уверенно осваивают рыночное пространство – благодаря качеству своей продукции и ее конкурентной стоимости. Шины Джинью обеспечивают хорошее сцепление с дорожной поверхностью как на скоростных магистралях, так и на пересеченной местности. Летняя резина этой марки обладает повышенной износостойкостью и низким уровнем шума на высоких скоростях. Кроме того, сбалансированные параметры протектора гарантируют автомобилю оптимальное качение, а значит, более экономичный расход топлива.

По всем параметрам китайские и корейские шины успешно конкурируют с известными мировыми брендами, в том числе с Altenzo. Однако по сравнению с австралийской резиной продукция корейско-китайского производства лучше адаптирована к российским дорогам. Если же учесть стоимость элитных Алтензо и «бюджетных» моделей из КНР, предугадать выбор отечественных автолюбителей будет несложно.

Крупные поставки китайских шин в Россию позволят и в дальнейшем обеспечивать российского потребителя качественной и недорогой продукцией. Для многих очевидно, что негативные стереотипы по поводу китайских товаров вскоре изживут себя естественным образом.

На правах рекламы