Китайские и корейские шины для россиян стали отличным вариантом

Согласно данным AVITO Авто общее количество автомобилей, проданных в первом квартале 2014 года на вторичном рынке Волгограда и области, составило 15 000. Из них чуть больше половины (52%) – это продукция отечественного автопрома, а остальные 48% – машины импортного производства.

Первое место среди иномарок в текущем году принадлежит корейским автомобилям. Одновременно с этим растет и спрос на комплектующие корейско-китайских торговых марок, в частности, на резину.

Одним из ведущих корейских брендов на сегодняшний день считаются шины marshal . Их доступная цена прекрасно дополняется высокими эксплуатационными характеристиками. При выпуске своих моделей корейская компания использует самые прогрессивные технологии. В настоящее время это лучшая альтернатива дорогостоящим европейским и американским аналогам. К тому же, в отличие от западной продукции, шины marshal лучше приспособлены к российскому бездорожью.

В течение ряда лет корейские и китайские концерны поставляют на российский рынок резину для всех типов автомобилей: легковушек, внедорожников и грузовиков. Очевидно, что китайские модели не уступают в этом отношении даже Altenzo , одному из ведущих мировых брендов. Есть основания полагать, что в скором времени корейско-китайская индустрия вырвет пальму первенства у нынешних лидеров, и еще более утвердит свои позиции на мировом рынке. Если шины Altenzo поднимают престиж своего владельца, то изделия азиатских брендов – это стопроцентная практичность и экономичность.

Востребованность китайских и корейских шин у российского потребителя обусловлена их надежностью в любых дорожных и климатических условиях. Оптимальные параметры протектора и состав резины при этом обеспечивают не только хорошее сцепление с дорогой, но и экономичный расход горючего.

Источник: http://mosautoshina.ru

на правах рекламы