Коллапс отменяется

Коллапс отменяется
Сокращение рейсов на направлении Волгоград – Волжский пока не вызвало проблем.С 1 июля количество рейсов на пригородных маршрутах между Волгоградом и Волжским сократилось. Каждый день из одного города в другой ездит множество людей, поэтому высказывались опасения относительно того, как теперь волгоградцы и волжане будут добираться на работу и на учебу, а потом уезжать домой. Однако затруднения не достигли ожидаемых масштабов: вечерние и утренние рейсы, которые приходятся на часы пик, осуществляются в полном масштабе.

Согласно информации волжской автоколонны № 1732, которая до сих пор занималась осуществлением перевозок как внутри города, так и на пригородных направлениях, количество рейсов было сокращено в связи с уменьшением объема финансирования из средств областного бюджета. Договор с областным минтрансом у автоколонны истекает в конце июля. Будет ли после этого предприятие участвовать в пригородных перевозках, пока неизвестно. По словам заместителя директора автоколонны Владимира Ломова, решение об участии в конкурсе на выполнение работ на стадии обсуждения. Итоги конкурса подведут в конце августа, и, как сообщают в министерстве транспорта, договор поставщики услуги вновь будут заключать с министерством. Таким образом, нет оснований для беспокойства о том, что возникнут затруднения в транспортной коммуникации между этими двумя городами.

– Стоит беспокоиться скорее о тех маршрутах, которые сейчас выполняются автоколонной, но являются не очень прибыльными, – комментирует начальник управления транспорта и дорожных коммуникаций города Волжского Михаил Поляков. – Насколько охотно будут браться за них частники, еще вопрос.

Что касается сокращения рейсов, произошедшего в начале июля, то его в большей степени можно назвать оптимизацией. Она была сделана в результате анализа наполняемости автобусов в разное время суток. Днем они ходят полупустыми, точно так же, как и маршрутные такси, так что отмена некоторых из этих рейсов не вызвала большой конкуренции между пассажирами за место. В промежутке между 7 и 9 часами утра, а также 17 и 19 часами вечера, на которые приходится самый плотный пассажиропоток, расписание осталось прежним. Его общую обновленную версию можно увидеть на сайте волжской автоколонны www.ak1732.ru.

Трудности на маршруте Волгоград – Волжский обусловлены скорее не транспортной, а логистической проблемой – это и устройство Первой продольной магистрали, на которой находится несколько так называемых «бутылочных горлышек», которые становятся причиной пробок, и необходимость переезда через Волжскую ГЭС, где также достаточно часто возникают заторы. Кроме того, маршруты между Волгоградом и Волжским достаточно протяженные и это нередко вызывает соблазн у жителей Волгограда сэкономить время в поездке, усевшись в «волжскую» маршрутку, в результате чего самим волжанам места уже не хватает. Здесь, впрочем, приходится надеяться только на социальную ответственность водителей, да и самих пассажиров

– Мы не ощутили какого-то особенного увеличения количества людей, – говорит один из владельцев такси на маршруте № 260. – В горячие часы, конечно, возникают сложности, не все умещаются. Но дело в том, что для этого маршрутки пришлось бы пускать целыми кортежами и это только увеличило бы пробки на дорогах. Кроме того, количество машин на маршруте регулируется федеральным законодательством, есть специальная формула, которая учитывает километраж, интервал между отправлением и многое другое. Мы не можем иметь более сорока автомобилей. В противном случае предусмотрен штраф. Проблемы в принципе и нет, существует достаточно большая конкуренция между частными маршрутами, так что людям всегда есть из чего выбирать.

Поделиться в соцсетях