«МегаФон» развивает в регионе связь четвертого поколения

Минувший 2014-й стал годом прорыва для Волгоградского отделения компании «МегаФон». Оператор нарастил клиентскую базу в регионе до 1 миллиона 400 тысяч абонентов и построил в два раза больше объектов, чем за 2013 год.


Об этом в ходе встречи с журналистами рассказал директор отделения Кирилл Давыдов. По его словам, активное развитие и инвестирование сети в Волгоградском регионе позволило не только улучшить качество предоставляемых услуг, но и перейти к запуску связи четвертого поколения (4G +/LTE ). За год суммарный интернет-трафик в сетях всех поколений (2G, 3G и 4G+) на территории Волгоградской области увеличился в 1,5 раза. Кроме того, повсеместное применение технологии Dual Carrier на сети 3G позволило увеличить скорость передачи данных в районных центрах до 42 Мбит/c.

– Для нас это очень важный результат. Уже 64 процента населения региона – в Волгограде и 11 районных центрах – могут пользоваться высокоскоростным мобильным Интернетом, который по стоимости равен услуге предыдущих поколений. А за счет увеличения сети на 15 процентов показатель успешности дозвонов абонентов составил 98 процентов. Это на три процента выше отраслевых требований, – подчеркнул Кирилл Давыдов.

Несмотря на кризис «МегаФон» сумел грамотно подойти к оптимизации расходов, увеличил консолидированную выручку на 6%, выйдя на годовой результат 315 миллиардов рублей. В минувшем году, когда многие предприятия начали сворачивать инвестиционные проекты, объем вложений «МегаФона» в качество услуг и передовую инфраструктуру вырос в целом по стране на 19,8% и составил 56,5 миллиарда рублей.

Кирилл Давыдов отметил, что компания на 99% является отечественной, это одна из сильных и привлекательных сторон «МегаФона». В 2014 году Минэкономразвития он был включен в список стратегических компаний России, а по данным исследовательской компании Synovate Comcon, вышел в лидеры по индексу удовлетворенности клиентов.

Как эти цифры и факты отразились на потребителе услуг связи? Во-первых, они не подорожали, а также цены на смартфоны и планшеты вернулись на уровень докризисных. Во-вторых, был существенно расширен перечень предоставляемых услуг. И, в-третьих, за счет грамотно выстроенной политики работы с клиентами у людей появилась возможность экономить, контролируя свои расходы на мобильную связь и Интернет. Здесь стоит отметить, что в 2014 году люди стали больше пользоваться Интернетом с мобильных устройств. В этом разрезе и выстраиваются инвестиционные и маркетинговые планы компании.

– Во всем многообразии предоставляемых услуг клиенту важно найти подходящий именно ему вариант, ведь любая экономия начинается с контроля над расходами, – подошел Кирилл Давыдов к самому важному для всех вопросу тарифов и цен. – Мы учим наших специалистов подбирать клиентам лучшие предложения под профиль потребления.

Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. А определив свой «размер Интернета», пользователь может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.

Отдельно «МегаФон» взаимодействует с корпоративными заказчиками услуг. Порой под каждую фирму выписывается специальная программа в соответствии с требованиями и спецификой деятельности. Например, есть услуги «Контроль кадров» и «Контроль автопарка" – для руководителей, организующих труд сотрудников в командировках. «Персональный бюджет» – это точный расчет расходов, оплата связи за счет сотрудника при превышении лимита. Популярны услуги «Онлайн-конференции», VPN , «Мобильная АТС», 8-800, аренда каналов связи. В числе клиентов «МегаФона» двести ведущих компаний региона. Причем, как подчеркнул Кирилл Давыдов, по притоку бизнес-клиентов оператор в большом плюсе. И эту тенденцию «МегаФон» намерен сохранить и в текущем году.

на правах рекламы