Попали в «десяточку»

Несмотря на сравнительно недолгий срок работы – с начала 2011 года – Евро Инфо Центр, созданный на базе Волгоградского областного бизнес-инкубатора, уже успел стать одним из лучших по России. Волгоградский центр был открыт для того, чтобы помочь местным предпринимателям установить взаимовыгодное сотрудничество со странами Европейского Союза и регионами РФ.

На сегодняшний день сеть ЕИКЦ по всему миру объединяет 400 региональных центров более чем в 50 странах мира, что позволяет напрямую устанавливать контакты с компаниями Евросоюза и России. В нашей стране существует порядка 40 региональных ЕИКЦ, и, судя по результатам рейтинга, Волгоградский Евро Инфо Центр стал одним из сильнейших благодаря проявленной активности по поиску деловых партнеров, количеству заключенных соглашений, проявленного интереса к волгоградскому бизнесу со стороны других регионов и стран.

По словам директора Волгоградского ЕИКЦ Алены Щепелиной, ежедневно в центр поступают заявки на сотрудничество со всей России и стран ЕС.

– Оказывая помощь малому и среднему бизнесу, мы выполняем поиск партнеров по бизнесу конкретно для определенной компании в России и ЕС, – рассказала Алена Щепелина. – В каждом конкретном случае мы применяем индивидуальный подход. Благодаря нашему центру каждый предприниматель может представить свою продукцию или услуги, приняв участие в специализированных выставках, в брокерских мероприятиях и бизнес-миссиях в РФ и ЕС.

Выход на новые рынки подразумевает не только поиск деловых партнеров, но и получение определенной информации по законодательству, о программах и политике ЕС по поддержке малого бизнеса, стандартам качества и иным требованиям, предъявляемым к товарам и услугам. Российские предприниматели и их новые зарубежные партнеры высоко оценили вклад ЕИКЦ в сотрудничество компаний на всех этапах – от первичного контакта до заключения взаимовыгодного договора.

За время работы Волгоградского Евро Инфо Центра было обработано более 120 запросов о межрегиональном и международном сотрудничестве. Волгоградским предпринимателям удалось установить контакты с компаниями из Чехии, Словении, Испании, Швеции, Италии и других стран.

Поделиться в соцсетях