Поволжский Сбербанк повышает мобильность для удобства клиентов

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» развивает услугу «Банк на работе» для участников зарплатного проекта. В 1 квартале 2015 года в Поволжье этой услугой воспользовались более 20 тысяч клиентов. При этом, каждый пятый розничный продукт клиенты Поволжского банка оформляют «на работе».



Персональный менеджер банка, который закреплен за предприятием-участником зарплатного проекта, регулярно организует консультации по банковским продуктам. Благодаря этому, клиенты могут оформить заявку на получение потребительского или ипотечного кредита прямо на работе, без посещения офиса банка.

Спектр предоставляемых услуг довольно широк: клиент может открыть вклад, подключить Автоплатеж или Мобильный банк, оформить кредит или ипотеку. Для держателей зарплатных карт Сбербанка разработан ряд льготных программ.

Так, для них предоставляются сниженные ставки по потребительскому и ипотечному кредитованию, а скорость принятия решения по кредиту гораздо быстрее – заявка рассматривается за два часа. При этом, клиенту потребуется только паспорт.

«С зарплатной картой Сбербанка ваши мечты становятся ближе. Экономится время и средства. А с услугой «Банк на работе» мы дарим клиентам ценнейший ресурс – время. При этом банк берет на себя большую часть работ по оформлению документов, и клиенту остается только воспользоваться правом на льготы, чтобы быстрее осуществить свои мечты», - отметил директор управления прямых продаж Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Алексей Тарелкин.

Увеличивается и количество предприятий, которые становятся участниками зарплатного проекта Сбербанка. В первом квартале сотрудники более 1700 компаний выбрали Поволжский Сбербанк в качестве зарплатного проекта .