Развитию транспортной инфраструктуры областное правительство уделяет особое внимание

Развитию транспортной инфраструктуры областное правительство уделяет особое внимание
В этом году всеми видами ремонта в регионе охвачено более 180 километров дорог. Недавно в эксплуатацию сданы досрочно после полной реконструкции два участка федеральной трассы М-6 «Каспий» в границах Михайловского и Новоаннинского районов общей протяженностью 20 километров, продолжается строительство 10-километрового участка той же трассы в Городищенском районе.

Работы ведутся и на саратовской трассе – там ремонтируется почти 100 километров дороги, возобновлено строительство прокола на Тулака, на ростовском направлении возле поселка Максима Горького строится новый путепровод. Это лишь малый перечень охваченных ремонтом направлений. Волгоградские эксперты сходятся во мнении, что все эти дорожные перемены еще раз доказывают: дорожная ситуация в Волгоградской области приняла тенденцию к изменению.

Николай Дорощенко, исполнительный директор Автотранспортного союза Волгоградской области:

– Обновление магистралей – это необходимость, которая остро стоит в Волгоградской области последние несколько лет. Если не заниматься этим сейчас, то уже завтра регион подойдет к своей критической точке. Конечно, пока наш регион, да и Россия в целом, отстают в системе дорожного строительства от Запада не только в объемах, но и в применяемых технологиях. Во многих странах переходят к железобетонным дорогам, при этом непосредственно асфальт – это верхний слой. В нашем же регионе впервые использованы технологии, приближенные к этому методу, который позволит без проблем эксплуатировать трассу на протяжении как минимум 6-7 лет.

Константин Ермощенко, председатель областного профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства:

– Федеральные трассы, пролегающие по территории области, нуждаются в постоянном контроле за техническим состоянием – это вопрос экономического развития Волгоградской области и безопасности пассажиров. Пассажиропоток на всех участках магистралей очень высокий, поэтому дорожное полотно изнашивается быстро. Есть участки с более-менее качественным дорожным покрытием, но есть и такие, которые и дорогой назвать нельзя. Конечно, сложившуюся ситуацию за один день не исправишь, но принципиально важно то, что на эту проблему нынешний глава области обратил пристальное внимание. В регион уже приезжал глава Минтранса Соколов, неоднократно посещал область и глава Росавтодора Роман Старовойт – это значит, что решение дорожных проблем сдвигается с мертвой точки.

Армен Оганесян, председатель регионального отделения Движения автомобилистов России:

– Регион давно нуждается в подобных переменах. Машин с каждым годом становится больше, и нынешние дороги не справляются с потоками транспорта. Но мы видим, что все меняется к лучшему, причем не только на федеральных направлениях. Уже в мае 2015 года будет запущен путепровод на Тулака в Волгограде, что существенно снизит транспортную напряженность, пройдена экспертиза проекта Третьей продольной, рокадной дороги. Дорожные вопросы решаются в области постепенно, но верно. Без помощи федерального центра, конечно, нам не обойтись, и хорошо, что Андрей Бочаров заручился такой поддержкой. Дороги – это одна из больных тем для региона и, конечно, придется приложить немало усилий, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Отрадно, что работа в этом направлении уже идет.

DNG

Поделиться в соцсетях