«Ростелеком» стал партнером проекта «Я – ФОТОГОЛИК»

«Ростелеком» совместно с креативной группой JustproEvent и управлением по делам молодежи администрации города Краснодара организовал в столице Кубани гонку-фотокросс «Я – Фотоголик». Победители состязания получили ценные призы и подарки от телеком-оператора.

«Современные технологии связи открывают все больше возможностей, в том числе для организаторов мероприятий. «Ростелеком» уже не первый год успешно проводит онлайн-трансляции различных событий или же разворачивает на территории их проведения зоны Wi-Fi. Фотокросс в формате квеста – пример еще одного формата, интересного и зрелищного», – отметил директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец.

На то, чтобы сделать максимально выразительные и оригинальные кадры, у команд фотолюбителей было всего три часа. Организаторы позаботились о том, чтобы все задания требовали нестандартного подхода к выполнению. Например, участникам предстояло опознать по фото различные улицы Краснодара, снятые в необычных ракурсах, и повторить их на собственных снимках. Или же получить задание-«молнию» по sms, сделать кадр на заданную тему и отправить жюри, чтобы оно могло оценить точность и скорость выполнения задания. В результате около 100 участников проекта сделали рекордное количество снимков Краснодара.

«Фотокросс – отличный формат мероприятий для молодежи, это увлекательно и предусматривает физическую активность. Замечательно, что «Ростелеком» как прогрессивная и современная компания поддержал эту новую и в чем-то даже необычную для нашего региона акцию», – отметил Владислав Степанов, руководитель креативной группы JustproEvent.

«Ростелеком» как социально-ответственная компания традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.