Ростовское направление станет ровным

Южный въезд в Волгоград отремонтируют до 1 ноября.Одно из самых изношенных в нашей области – ростовское направление – больше не будет вызывать аварийную опасность. Дорожные работы на выезде из Волгограда в сторону Ростова-на-Дону завершаются.

Магистраль не ремонтировалась много лет и была изношена так, что на ряде участков дорожная подушка просто отсутствовала. Отсюда, по словам автомобилистов, частые аварии и пробки, растягивающиеся на несколько километров.

На реконструкцию этого дорожного объекта выделили 65 миллионов рублей (80% – региональный бюджет, 20% – муниципальный).

- Важно, что конкурс на ремонт этого участка дороги выиграла организация, которая в Волгограде открыла новый современный асфальтобетонный завод. Подрядчик хорошо зарекомендовал себя, и можно быть уверенным, что все работы будут выполнены в срок, – комментирует первый вице-премьер правительства Волгоградской области Роланд Херианов.

Сегодня на участке длиной почти три километра рабочие уже приступают к укладке верхнего слоя асфальта.

Особое внимание уделяется и дорогам районного значения. Улица им. Академика Богомольца на Спартановке в последние годы не выдерживала никакой критики автомобилистов. Сегодня здесь идет ремонт. Совсем скоро волгоградцы смогут опробовать качество почти 500 метров нового дорожного покрытия.

Ремонт дороги по улице им. Маршала Толбухина в Дзержинском районе планируется завершить до 1 ноября. Правда, пока здесь полностью установлены лишь дорожные бордюры. Приступить к самому ремонту не позволяют частые порывы труб. Как только горводоканал поменяет трубы, дорожные работы возобновятся.

Помимо прочего, объявлены конкурсы и на ремонт центральных магистралей города-героя – Первой и Второй продольных магистралей от Спартановки до Красноармейского района.

– Планируем к ноябрю определиться с победителями, а уже в марте следующего года впервые за сорок лет в Волгограде начнется капитальный ремонт и реконструкция Первой и Второй продольных, – отмечает Роланд Херианов. – На госэкспертизе и проект Третьей продольной.

Объем намеченных дорожных работ впечатляет. И что очень важно: пока дорожное покрытие не пройдет три государственные экспертизы, деньги подрядчику выплачиваться не будут. Такой подход позволит жестко контролировать качество новых дорог Волгограда.

– Ресурсов дорожного фонда недостаточно, чтобы выполнить весь необходимый комплекс реконструкции дорожной сети, – комментирует Роланд Херианов. – Будем привлекать банки и практиковать систему расчета, когда дорожные работы выполняются в течение двух лет, а оплачиваются в течение пяти. Для этого необходимы крупные инвесторы, и в Волгограде такие уже есть, которые готовы участвовать в подобных конкурсах.

Такая система расчета с подрядчиком позволит Волгограду намного быстрее решить дорожную проблему.