С начала года 90 тысяч абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО начали использовать сервис самообслуживания «Личный кабинет»

С начала 2015 года число абонентов ПАО «Ростелеком» в 11 регионах ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 90 тысяч. Таким образом, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 490 тысяч пользователей услуг компании.

Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать автоплатеж.

«Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев. – Мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала:

· зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;

· установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;

· привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.