Сетевики и производители Волгограда учатся общаться и сотрудничать

Сетевики и производители Волгограда учатся общаться и сотрудничать
60 местных товаропроизводителей представили свою продукцию в одном из крупнейших гипермаркетов Волгограда в рамках очередной акции «День качества». Возможность оценить ее имели как потребители, так и представители одной из крупных федеральных сетей.

День качества – лучшая реклама

Среди тех, кто только хочет попробовать свои силы в крупных сетевых магазинах, – животноводческое и растениеводческое предприятие из Нехаевского района.

– Побольше бы таких торгово-закупочных сессий. Нет лучшей рекламы, чем та, когда люди приходят, пробуют, оценивают, – говорит директор по развитию Александр Черничкин. – Покупатель голосует рублем, это самый лучший показатель востребованности продукции.

– Мы выпускам мороженое с 2003 года. И с самого начала – строго по ГОСТу. А значит, исключительно качественное. У нас используется хорошее масло, молоко, сливки, – рассказывает коммерческий директор урюпинского предприятия Игорь Васильев. – И, конечно, наше желание – реализовывать продукцию в сетях. Надеемся с «Волгоградским качеством» сможем достичь этой цели.

Этот логистический центр был создан именно для выстраивания благоприятных условий для местных товаропроизводителей в торговых сетях, а также продвижения в другие регионы и за рубеж.

Знакомясь с участниками мероприятия, заместитель губернатора – председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков постоянно интересовался: «Что мешает достойно представлять свои товары в сетевых магазинах? В чем нужна помощь?»

Помочь в развитии

Заметим, что потребительский рынок Волгоградской области растет. Только за первый квартал 2018 года товарооборот составил более 85 миллиардов рублей, объем по сетевым компаниям почти достиг 30 миллиардов.

– Одна из задач, поставленных губернатором, – поддержка местного товаропроизводителя. Надеюсь, прямые диалоги помогут найти варианты сотрудничества местных товаропроизводителей и сетевиков, – сказал Роман Беков. – Сегодня свыше 100 предприятий выпускают в общей сложности более 6 тысяч товарных позиций. Появляются новые производители и новые виды продукции. Мы оказываем содействие и тем, кто расширяется, и тем, кто только собирается выйти на рынок. Отрадно, что сегодня немало производителей из муниципальных образований. Отмечу, что бурно развиваются и сами сети. За 2017 год появилось 100 новых крупноформатных магазинов.

Благодаря акции «День качества» и торгово-закупочным сессиям местная продукция уже занимает на полках сетевиков от 30 до 50%, а по некоторым ключевым позициям доходит и до 80%.

К слову, ретейлеры, заключившие соглашения о социально–экономическом сотрудничестве с областной администрацией, реализовали инвестпроекты более чем на 210 миллионов рублей.

Выстроить диалог

Среди тех, кто отмечает эффект мероприятия, – одно из крупных предприятий, выпускающих широкую линейку мясопродуктов, полуфабрикатов, кондитерских и молочных изделий.

– Мы показываем товар лицом нашему покупателю, представляем новинки и одновременно имеем возможность посмотреть сетевой ретейл, – отмечает заместитель директора по маркетингу Андрей Шнайдер. – Так, после прошлогоднего участия мы ввели в эту федеральную сеть свою молочную продукцию. Плюс перепелиные яйца, которые недавно производим на своей ферме. Сейчас на этапе ввода охлажденное перепелиное мясо.

Директор дивизиона «Юг» сетевой компании Роман Уваров надеется, что со временем все участники сегодняшнего мероприятия начнут поставлять свою продукцию в гипермаркеты Волгограда. Но возможны и перспективы – контракты с дивизионом «Юг», а также с федеральной сетью в целом. Тем более что есть производители, для которых это уже реальность.

– Мы второй раз проводим мероприятие в таком формате и ценим поддержку со стороны областной администрации, – подчеркивает Роман Уваров. – Это нравится покупателям, а нам дает возможность взвешенного функционального отбора поставщиков. По итогам прошлого мероприятия в матрице появилось свыше 70 новых позиций. Это сыры, вино, мука, хлебобулочные, кондитерские, колбасные изделия, плодоовощная продукция. Для нас важно качество. Если оно высокое, то у производителя будет с нами контракт. Мы, конечно, сложны по технологии работы, логистике поставок и другим вопросам, но при нормальном диалоге все решаемо.

Потрясающая продукция

Продегустировать всю продукцию было нереально ни одному покупателю – слишком много всего выставили производители. К тому же каждый обращал внимание на уникальность и советовал попробовать его продукты.

– Для покупателей важно видеть, что производится в регионе, и День качества – очень хорошая возможность для этого, – считает жительница Волгограда Людмила Бессарабова. – Все можно попробовать, а если понравится – тут же купить. У нас потрясающая продукция. Мне лично всегда приятно брать «родное».

Все понравилось и студенту колледжа Юрию Агафонову.

– У каждого человека – свой вкус и пристрастия. Здесь можно сделать нужный выбор, – говорит он. – К тому же покупателям нередко сложно ориентироваться в гипермаркете, супермаркете. А если знаешь, за чем пришел, знаешь своих производителей, то покупка занимает меньше времени, а главное – радует.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях