Сети оценили местную выгоду

Правительство Волгоградской области и розничные сетевые компании «МАН», «Радеж» и«Тамерлан» (торговая сеть «Пятерочка") подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве.

По мнению сторон, соглашение будет способствовать укреплению экономического и промышленного потенциала, позволит повысить конкурентоспособность выпускаемых товаров и повлияет на повышение инвестиционной привлекательности региона, а для этого имеются серьезные экономические предпосылки. Начнем с того, что в России население все больше отдает предпочтение именно местным продуктам. Не стала исключением и Волгоградская область. С 2009 года доля местных продуктов в ассортиментной матрице сетевых магазинов неуклонно росла и увеличилась с 35% до 59%. Во многом формированию этого тренда способствовала региональная экономическая политика. Например, были созданы благоприятные условия ведения бизнеса для местных предприятий, стимулировалось продвижения их продукции на потребительских рынках.

– Подписание соглашения даст волгоградским производителям дополнительные возможности, чтобы реализовывать свои товары через местные торговые сети, – подчеркивает председатель правительства Волгоградской области Олег Керсанов.

По его оценке, волгоградские торговые сети – это мощные и стабильные предприятия, которые могут оказывать влияние на повышение качества и конкурентоспособности волгоградских товаров.

Впрочем, сотрудничество с региональной властью и местными товаропроизводителями дает определенные экономические выгоды и для самих ритейлеров.

– Для того чтобы успешно соперничать с мощным инвестиционным потенциалом и пулом поставщиков федеральных торговых сетей, региональные ритейлеры должны отстроиться от конкурентов, выделиться особенным ассортиментом. Обеспечить его могут только местные производители, – говорит генеральный директор ООО «Радеж» Юрий Сударев.

Директор ООО «Тамерлан» Андрей Пелогейко отмечает, что его компания оценила инвестиционные условия и понятные правила игра, которые обеспечивает правительство Волгоградской области: «Мы работаем в разных регионах, но основные инвестиции делаем в Волгоградской области. Нам интересно работать с местными производителями, и мы готовы реализовывать ее в других российских регионах».

Поделиться в соцсетях