Стильные офисные принадлежности: миф или реальность?

Канцелярские товары давно уже стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры компании. Важность фирменного стиля в жизни современного предприятия сложно переоценить, ведь, являясь разновидностью рекламы, он позволяет компании не только закрепиться в сознании клиентов и партнеров, но также и сплотить сотрудников, укрепить их командный дух.

Отметим, что объем российского рынка канцтоваров для школы и офиса составляет около 2 миллиардов долларов, и, по оценкам экспертов, в сфере очевидна перспектива роста, в среднем, на 15% ежегодно.

В последнее время намечается тенденция нестандартного подхода к организации рабочего места, его дизайну, наполнению. И по наблюдениям маркетологов ведущих компаний, российские работодатели постепенно уходят от монохромных и серых тонов не только в оформлении помещения, но также и в выборе офисных принадлежностей. Уточним, впрочем, что западные предприятия в этом вопросе далеко впереди.

Итак, каковы же основные тренды в данной сфере?

  • Яркие цвета
  • Нестандартные формы
  • Максимальный уход от традиционности
  • Разнообразие необычных аксессуаров и инструментов
  • Оригинальный дизайн

Также сейчас чрезвычайно популярны неоновые цвета. Вы не поверите, но на рынке появились даже уничтожители бумаги для офиса фосфорно-люминисцентных расцветок. Все инновационные разработки в сфере канцелярских товаров в настоящее время направлены на то, чтобы сделать рабочее место привлекательным, выделяющимся, радующим глаз и расслабляющим нервы.

По информации специалистов компании «ОфисМаг» – крупного поставщика офисных товаров, имеющего филиал в Волгограде, товары нестандартного дизайна пользуются высоким спросом у потребителей даже несмотря на то, что они чаще всего стоят несколько дороже. Это в равной степени относится и к тем, кто покупает товары для личного пользования.

Законодателями мод в области нетипичных офисных принадлежностей выступают немцы, что, наверное, неудивительно. Ни одна другая нация не подняла бы так необходимый в канцелярии педантизм до нужных высот. В Европе просто невозможно встретить в дорого обставленном кабинете топ-менеджера точилку для карандашей за 30 центов, что, однако, вполне обычное дело для России.

Более того, данная тенденция затронула и область офисной техники: начинают появляться ламинаторы, принтеры, факсы оригинального дизайна. Интересно, как далеко нас заведет эта мода?

ООО "Самсон-опт", ИНН 3666113066, ОГРН 1043600029670, Адрес 394000, г Воронеж, ул Комиссаржевской, д 1

на правах рекламы