Тысячи клиентов Поволжского Сбербанка пользуются сервисом «Анализ личных финансов»

Тысячи клиентов Поволжского Сбербанка пользуются сервисом «Анализ личных финансов»
На территории Поволжского банка ОАО « Сбербанк России »1,6 млн. клиентов подключены к Сбербанк Онлайн, многие из которых пользуются сервисом « Анализ личных финансов ». Услуга доступна всем, кто зарегистрирован в системе интернет-банкинга Сбербанка, воспользоваться ей можно совершенно бесплатно.



Сервис состоит из трех разделов: « Доступные средства », « Расходы », « Мои цели ». В первом – сводная информация о денежных средствах на счетах банка. Во втором – анализ расходов денежных средств по категориям за выбранный период времени. В третьем разделе клиент имеет возможность создавать цели и вносить средства для их достижения. Как правило, это техника, машины или недвижимость. Некоторые мечтают о путешествиях и в разделе «Мои цели» копят на поездки.


« Первый шаг на пути к эффективному управлению финансами – анализ расходов, - рассказал директор управления Банк XXI Александр Бродерзон. – Сбербанк предоставляет прекрасную возможность оценить в процентном соотношении статьи расходов, с которыми клиент может ознакомиться в Сбербанк Онлайн. Кроме этого, мы предлагаем эффективный инструмент накопления средств для достижения целей. Это удобно и интересно, как в компьютерной игре ».


На территории Поволжского банка клиенты создали несколько тысяч целей. Многие из них уже удалось достичь. Для подключения услуги необходимо в разделе « Личное меню » выбрать пункт « Мои финансы », а затем в графах « Доступные средства », « Расходы », « Мои цели » кликнуть на кнопку « Подключить ».


на правах рекламы

Поделиться в соцсетях