УФАС: «Окошкино» вводило в заблуждение покупателей окон в Волгограде

УФАС: «Окошкино» вводило в заблуждение покупателей окон в Волгограде
Арбитражный суд Волгоградской области 31 мая поддержал решение антимонопольной службы о недостоверной рекламе фирмы, продающей окна.

В конце прошлого года УФАС рассмотрело обращение жительницы Волгограда. Тогда УФАС уличило оконную фирму в обмане потребителей. Фирма не согласилась с решением госоргана и оспорила его в арбитражном суде. Суд согласился с аргументами УФАС и признал решение антимонопольщиков верным.

Напомним, в декабре 2017-го волгоградка пожаловалась в УФАС на отсутствие обещанной скидки в 57%. Реклама, которую женщина увидела по телевизору, звучала так:

«Не упусти выгоду, запишись на замер до …(указана дата) и получи скидку на комплексное остекление 57%... «Окошкино».

Гражданка вызвала замерщика, но оказалось, что такую скидку она не получит.

УФАС выяснило, что скидка действительно есть, но она применяется к неким внутренним расчетным ценам фирмы. Реклама же звучит так, как будто потребитель получит скидку 57% на продаваемый товар.

– Рынок является конкурентным, государственные органы не вмешиваются в процесс ценообразования, – говорит заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко. – Но Закон о рекламе не дозволяет целенаправленно вводить в заблуждение потребителей относительно уровня цен и скидок. Антимонопольный орган обязан пресекать такие недобросовестные действия участников рынка.

Интересно, что на суде представители оконной компании утверждали, будто антимонопольный орган пытается ввести завуалированное регулирование цен на их продукцию.

Ирина Никуйко добавила, что в таких делах сложно собрать доказательства, но в данном случае Волгоградскому УФАС это удалось.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях