УФАС в Волгограде оштрафовало McDonald’s за маленькие гамбургеры

Антимонопольное ведомство выписало крупной сети фастфуда штраф 100 тысяч рублей за несоответствие размеров бургера в рекламе и в реальности.

Сегодня, 6 декабря, волгоградское управление ФАС поставило точку в этом деле, которое рассматривалось больше двух месяцев.

В октябре эксперты, приглашенные волгоградским УФАС, сравнили размер реального гамбургера с рекламным и пришли к выводу, что первый существенно меньше того, который показывают потребителю в рекламе. Вместе с тем эксперты назвали размер гамбургера одним из главных факторов, которые влияют на совершение покупки после просмотра рекламы.

Объяснения представителей компании сводились к тому, что данная реклама содержит информацию «исключительно об ингредиентах» гамбургера и на фото составные части продукта для наглядности разложены лесенкой.

– Изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, предприятие общепита признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе, и своевременно исполнило наше предписание, – отметила заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко. – Мы рады, что в данном случае антимонопольному органу удалось убедить предприятие привести свою рекламную компанию в соответствие с рекламным законодательством.

Добавим, 30 ноября наружную рекламу, вызвавшую вопросы УФАС, убрали, а находящиеся в ресторанах постеры привели к нужному виду, в котором они не вводят в заблуждение потребителя.

Добавить комментарий