Уникальные волгоградские товары будут продавать в аэропорту и на вокзалах

Специальные зоны с продукцией местных производителей «Сделано в Волгограде» планируется организовать в местах прибытия гостей города. Тематическим точкам предстоит стать своеобразным городским брендом. Одна из первых стратегических площадок должна появиться на территории Волгоградского аэропорта, где на днях состоялось рабочее совещание на эту тему.

В обсуждении проекта приняли участие представители областного правительства, мэрии города, ОАО «Международный аэропорт Волгоград», уполномоченный по делам предпринимателей при губернаторе региона Андрей Ващенко, а также волгоградские товаропроизводители.

– Мы хотели бы, чтобы Волгоград знали как город, где производят уникальные товары, оказывают качественные услуги, – отметил руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко. – Гости нашего города должны видеть, что волгоградские товары способны конкурировать с ведущими мировыми производителями. В преддверии мировых соревнований это особенно актуально.

Руководство Волгоградского аэропорта идею поддержало и пригласило всех к сотрудничеству. К тому же сегодня аэровокзал готовится к серьезной реконструкции. ФИФА выставляет жесткие требования к аэропортам городов, принимающих чемпионат. Скоро здесь начнется строительство нового международного терминала, подъездной площади для автобусов и других объектов инфраструктуры.

– Для всех наших знаковых товаров, которые являются уникальными и характерными для нашего региона, необходимо создать единую гармоничную зону под одним флагом, – говорит заместитель директора компании «Сарепта-ПомидорПром» Александр Быкасов, – и здесь мы все должны быть не конкурентами, а партнерами.

На сегодняшний день идет активное обсуждение реализации идеи. Первые результаты должны появиться уже ко Дню города.

Отметим, что сегодня прорабатывается концепция развития Волгограда в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Главной целью документа является определение особо значимых направлений, которым предстоит стать своеобразным брендом города. Одна из стратегических программ долгосрочного развития Волгограда – «Сделано в Волгограде». В нее входят такие проекты, как «Волгоград – горчичная столица Россия», «Волгоград – город уникальной минеральной воды», «Волгоград – союзный огород».