В торговых сетях Волгограда увеличился объем местной продукции

аапр
Заключенные соглашения о социально-экономическом сотрудничестве администрации региона с ведущими торговыми сетями способствуют увеличению доли местных товаров в магазинах, сообщают в комитете промышленности и торговли.

Так, по итогам 2016 года по сравнению с 2015 годом на 6,4% увеличилась доля продукции волгоградских товаропроизводителей в ассортиментной матрице ритейлеров, по основным видам продовольственных товаров она занимает от 45 до 60%, по хлебобулочным изделиям – до 100%.

Очевидной считают специалисты облпромторга и заботу топ-менеджеров о трудовом персонале. Сегодня в сетевых магазинах трудится порядка 17 тысяч человек, среднемесячная зарплата которых выросла на 2,7% по сравнению с 2015 годом и составила 23,3 тысячи рублей.

Кроме того, сетевики являются ответственными налогоплательщиками. В минувшем году компаниями-ритейлерами было уплачено 3,8 миллиарда рублей в бюджеты всех уровней, из них в региональный бюджет поступило 1,9 миллиарда рублей, а рост бюджетных поступлений составил 14,4%.

Поделиться в соцсетях