В Волгограде откроют единый диспетчерский центр для концессий в сфере ЖКХ

  • В Волгограде откроют единый диспетчерский центр для концессий в сфере ЖКХ
  • В Волгограде откроют единый диспетчерский центр для концессий в сфере ЖКХ
  • В Волгограде откроют единый диспетчерский центр для концессий в сфере ЖКХ
  • В Волгограде откроют единый диспетчерский центр для концессий в сфере ЖКХ
  • В Волгограде откроют единый диспетчерский центр для концессий в сфере ЖКХ
  • В Волгограде откроют единый диспетчерский центр для концессий в сфере ЖКХ
  • В Волгограде откроют единый диспетчерский центр для концессий в сфере ЖКХ
  • В Волгограде откроют единый диспетчерский центр для концессий в сфере ЖКХ
Диспетчерский пункт объединит структуры инвесторов-концессионеров волгоградских теплосетей и водоканала, что позволит в разы сократить время реагирования на аварии.

23 июля специалисты волгоградских теплосетей провели экскурсию для журналистов по территории модернизированной котельной квартала 101 на улице Камской в Центральном районе. Именно на базе обновленной котельной появится уникальный диспетчерский центр, который объединит возможности волгоградских концессий в сфере ЖКХ. Планируется, что работа центра начнется 1 октября.

– Мы переходим на полную автоматизацию, – рассказала Марина Антюфеева, технический директор компании-концессионера. – Данные по теплосетям и водным коммуникациям будут собраны в единую электронную сеть города. Датчики будут сообщать о любом сбое в системе теплоснабжения и водоотведения. Так сразу будет понятно, у кого на балансе находится объект и какую из бригад посылать на участок.

Диспетчерский центр расположится в современном здании, которое построили на территории котельной. Здание значительно отличается от привычных бетонных построек, в конструкции использовано много стекла и ярких оранжевых элементов.

– В диспетчерском зале будут трудиться восемь человек в две смены. На стене установят пять больших экранов с изображением всех сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, – пояснила Марина Антюфеева. – Современный подход позволит прогнозировать и предотвращать любые технологические нарушения и инциденты. Люди перестанут сидеть без воды и тепла, так как исчезнут крупные аварии.

Реконструкция котельной квартала 101 началась в 2017 году. За этот период ликвидировали построенную в 1977 году неэффективную котельную, в том числе демонтировали две дымовые трубы.

За время реконструкции теплового пункта были заменены все трубы и полностью автоматизировано управление насосными элементами. Старые трубы за годы эксплуатации проржавели, часто протекали, под ними оседал фундамент. Переведено на сенсорное управление и контролирование температурного режима в водонагревательных котлах. В преддверии нового отопительного сезона заменены старые горелки, здесь же установлена система дистанционного контроля качества воды. Оборудование проводит проверку поступающей воды по трем параметрам: кислотности, жесткости и кислороду.


Отметим, объем инвестиций в обновление теплового хозяйства Волгограда за последние два года составил 2 миллиарда рублей.

Комментарии

Действительно, посадят диспетчеров в две смены и сразу уменьшатся аварии, особенно крупные.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях