В Волгоградской области прошел личный прием по вопросам ЖКХ

В почтовом ящике оказались двойные платежки, затопило подвал, а коммунальщики не реагируют, капитальный ремонт дома проводится с опозданием графика – с этими и другими проблемами обращаются жители в Госжилнадзор.

Как уточнили «Волгоградской правде.ру» в пресс-службе администрации Волгоградской области, жители региона могут и напрямую обратиться к специалистам в ходе личных приемов — сегодня, 23 ноября, такую встречу провела руководитель ведомства Надежда Каминская.

Представители различных муниципалитетов, но чаще всего – волгоградцы, рассказали о неудовлетворительном санитарном состоянии придомовой территории, были поданы сигналы и о некорректном начислении платы за отопление. Отметим, по каждому обращению ведомство проведет проверку, чтобы помочь гражданам. Всего же с начала года в областную инспекцию Госжилнадзора поступило свыше десяти тысяч жалоб от собственников жилья.

Напомним, личный прием проводится в первую и четвертую среду каждого месяца по предварительной записи. Для этого необходимо обратиться в профильное ведомство по телефонам: 35-21-45, 35-21-50 с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.30. Также можно оставить обращение через официальный портал губернатора и администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги».