Власть и бизнес идут на сближение

Сетевые компании расширят ассортимент местных товаров на прилавках своих магазинов.Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с правительством Волгоградской области заключили накануне «Ашан», «Лента» и «Метро кэш энд Кэрри».

Такие документы уже подписали «Радеж», «Ман», «Тандер», «Тамерлан» и, как заверил председатель правительства Волгоградской области Олег Керсанов, список компаний-партнеров Волгоградской области будет расширяться.

– Доля розничных сетей в общем товарообороте Волгоградской области сегодня составляет 29%, – проинформировал Олег Керсанов. – Это лучший показатель в Южном федеральном округе. Безусловно, он был достигнут благодаря тем взаимоотношениям, которые выстраиваются между правительством региона и представителями крупнейших торговых сетей. Мы хотим, чтобы рынок розничной, оптовой торговли и дальше развивался на территории региона, а люди получали качественные товары по доступным ценам, чтобы продукция наших производителей заняла достойное место на полках ваших магазинов.

Сегодня в Волгоградской области работает 3 региональные и 6 федеральных розничных сетевых компаний. Расширение их списка способствует повышению конкуренции, и как следствие, улучшению качества обслуживания и формированию гибкой ценовой политики. В феврале этого года в Волгоград пришел крупный гипермаркет «Ашан», а уже сегодня руководство компании заключило соглашение о сотрудничестве с региональной властью.

– Документ, подписанный с правительством Волгоградской области, дает очевидные преимущества для нашей компании, – отметила директор гипермаркета «Ашан» в Волгограде Александра Казакова. – Мы сможем более тесно взаимодействовать с местными производителями, станем ближе жителям области благодаря тому, что предложим им продукцию, к которой они привыкли, сможем участвовать в мероприятиях, которые проводит регион. Мы благодарим Волгоградскую область и за то, что получили возможность организовать здесь торговый центр «Акварель», внутри которого расположился гипермаркет «Ашан».

К слову, «Акварель» – это тестовый проект компании «Ашан». Впервые на волгоградской земле сетевая компания вышла за рамки своей привычной деятельности и построила не просто гипермаркет, а целый торговый центр. Сегодня «Ашан» уже сумел наладить сотрудничество с 24 местными производителями и ведет переговоры еще с 57.

Региональный директор компании «Метро кэш энд Кэрри» Софья Найдис отметила, что ее компания также открыта для сотрудничества с местными производителями.

– Мы с радостью участвуем во всех Днях качества, делаем дегустации и проводим другие мероприятия на территории торговых центров, – прокомментировала Софья Найдис. – К заключению соглашения, которое подписано сегодня, мы шли долго, и теперь партнерские отношения с областью будут носить официальный характер.

Поддержал коллег и представитель компании «Лента» Юрий Любицкий.

– Наши покупатели люди рациональные, они привыкли экономить деньги – и это очень важный аспект. Документ направлен на улучшение отношений с поставщиками. Поэтому у нас не было никаких раздумий по поводу участия в данном мероприятии, – отметил Юрий Любицкий, имея в виду подписание соглашения.

В завершении официальной встречи с представителями сетевых компаний, Олег Керсанов подчеркнул, что за последнее время взаимоотношения сетевиков и региональной власти улучшились: "Сегодня наши позиции значительно сблизились. Мы не просто услышали друг друга, но и готовы двигаться по дороге сотрудничества. Хочу пожелать вам на этом пути успехов и дальнейшей плодотворной работы".

Поделиться в соцсетях