Военно-Промышленный Банк - 20 лет стабильного роста

  • Военно-Промышленный Банк - 20 лет стабильного роста
  • Людмила Ленда
Отделение акционерного коммерческого банка «Военно-Промышленный Банк» (закрытое акционерное общество) (ВПБ) было открыто в нашем городе 2 сентября 2011 года, и жители Волгограда и области уже успели оценить высокое качество услуг, предлагаемых банком. Наступивший год будет для банка особым – юбилейным. ВПБ исполняется 20 лет.

О том, каким был для банка прошлый, 2013 год и каковы планы в новом году, на эти и другие вопросы ответила Людмила Александровна Ленда, управляющий кредитно-кассовым офисом АКБ «ВПБ» (ЗАО) «Волгоград».

– Здравствуйте, Людмила Александровна! В этом году банк отметит круглую дату своей деятельности – 20 лет. А это немалый срок для финансового института. Что именно предопределило успешность деятельности банка?

– Действительно, Военно-Промышленный Банк работает на российском финансовом рынке с 1994 года. Изначально банк был учрежден в 1994 году группой предприятий ОПК, что и определило его название. Довольно долго банк работал в определенной нише, выполняя задачи, для решения которых и был создан. Но интенсивное развитие финансового рынка требовало и активного развития банка, поэтому в 2010 году акционеры ВПБ приняли решение об универсализации его деятельности и интенсивном внедрении высокотехнологичных банковских продуктов. И выбранная стратегия развития оказалась успешной – в феврале 2013 года по размеру активов банк уже вошел в ТОП-200 среди российских банков, поднявшись за 2,5 года из восьмой сотни. На начало 2014 года банк по размеру активов занимает 145-е место и является современным финансовым институтом, предлагающим широчайший спектр банковских услуг своим клиентам. Но приоритетной и важнейшей задачей развития банка было и остается финансирование и поддержка реального сектора экономики. И сейчас, при том, что мы являемся универсальным банком, мы активно продолжаем сотрудничать с предприятиями ОПК, такими как ЛИИ им. Громова, МКК «Космотрас» и многими другими.

– Какие направления реального сектора экономики охватывает деятельность ВПБ?

– Клиентами Волгоградского кредитно-кассового офиса ВПБ уже стали крупнейшие предприятия военно- промышленного комплекса региона, а также судовладельцы, судоремонтные, компании, предприятия занимающиеся перевозкой грузов, нефтепродуктов водным транспортом на внутренних водных путях, оптовой торговлей нефтью и нефтепродуктами, а также строительные компании региона. Буквально на днях мы заключаем кредитный договор с ООО «Викинги» на приобретение ледокола, который компания будет использовать в акватории Южного региона – Волга, Каспий, Дон. Помимо этого, банк активно занимается вопросами тендерного кредитования и выдачи банковских гарантий на выполнение госзаказов. Благодаря кредитам, полученным для участия в тендерах на госзаказы, клиенты АКБ «ВПБ» (ЗАО) в настоящее время успешно работают для обеспечения государственных нужд товарами, работами и услугами в различных сферах деятельности: фармакологии, поставках оборудования, дорожном строительстве, ремонтных работах, капитальном строительстве и других. Волгоградский офис активно работает с этим продуктом с июля прошлого года, и им воспользовались уже более 30 наших клиентов. Бенефициарами по банковским гарантиям выступают Минобороны РФ, а также федеральные бассейновые управления – ФБУ «Волго-Донской канал», ФБУ «Азово-Донской канал», Волжское бассейновое управление и другие крупные федеральные структуры.

– Каким стал для банка прошедший 2013 год?

– Предъюбилейный 2013 год стал весьма значимым для банка. «Эксперт РА» присвоил ВПБ рейтинг кредитоспособности на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности». В июне банк стал лауреатом премии «Финансовая элита России-2013». Уставный капитал и собственные средства банка увеличились более чем в три раза. Банк по размеру активов в начале года вошел в топ-200 российских банков, а на конец года и в топ-150 – это показатель успешного развития банка!

– Отделение вашего банка работает в Волгограде всего 2,5 года. За это время банк стал широко известен и популярен среди жителей города, многие из которых стали вашими клиентами. Как вы считаете, что именно делает ваш банк привлекательным для клиентов?

– Думаю, в первую очередь дело в том, что мы, будучи клиентоориентированной структурой, стремимся быть мобильными и гибкими, находить точки соприкосновения с клиентом и варианты удобных для наших клиентов решений. Мы интересны клиентам и тем, что наш банк активно внедряет новейшие банковские технологии и постоянно предлагает рынку новые удобные банковские продукты и услуги. Например, современный человек в обычной и в деловой жизни активно пользуется различными мобильными устройствами. Мы как прогрессивный и активно развивающийся банк всегда стремимся быть рядом со своим клиентом, соответствовать его запросам и оперативно на них реагировать. Поэтому активно используем интернет-технологии и внедряем современные сервисы, которые обеспечат их клиентам быстрый и удобный доступ к денежным средствам. Вот только весной прошлого года ВПБ в партнерстве с IT-компанией iDa Mobile выпустил специальное приложение под названием «Инстабанк» (Instabank). Instabank – это полноценный банк в телефоне, который позволит получить полное банковское обслуживание через интерфейс вашего смартфона. А в декабре 2013 года банк запустил мобильное приложение – Мобильный банк. Это универсальное приложение, разработанное для iPad, iPhone и мобильных устройств на платформе Android, позволяет клиенту управлять своими счетами и проводить платежи в удобное время из любой точки мира. Огромное внимание мы уделяем и социально ориентированной деятельности. Для нашего региона, считаю, особенно важно помнить и поддерживать тех, кому мы обязаны и благодарны за мирное небо над головой, – наших ветеранов. Мы активно сотрудничаем с Волгоградским городским советом ветеранов войны, труда и правоохранительных органов. Так, в праздники – к годовщине Сталинградской битвы, к Дню Победы, Дню пожилого человека и Дню воинской славы России – банк поздравляет ветеранов войны и труда и дарит им памятные подарки. Нам небезразлично и подрастающее поколение граждан нашего региона. Недавно для жителей Волгоградской области Военно-Промышленный Банк провел конкурс детского рисунка на тему «Мой любимый город».

– Какие продукты и услуги банка пользуются наибольшим спросом у горожан и жителей района?

– Мы предлагаем очень широкую линейку вкладов, которая привлекает людей благодаря удобным, тщательно продуманным с учетом интересов клиентов условиям и высоким процентам по вкладам. Кроме классических вкладов, мы предлагаем еще и социально ориентированные вклады, такие как «Социальный» и «Пенсионный». Вклад «Социальный» был разработан специально для наименее социально защищенных групп населения: пенсионеров, ветеранов, многодетных семей, студентов. А вклад «Пенсионный» – это вклад для пенсионеров и людей, оформляющих пенсию. В октябре 2013 года банк заключил договор с Отделением Пенсионного фонда России по г. Волгограду и Волгоградской области о порядке доставки пенсий и других социальных выплат через структурные подразделения АКБ «ВПБ» (ЗАО). Таким образом, пенсионеры могут перечислять свои пенсии и другие социальные выплаты на счета, открытые в АКБ «ВПБ» (ЗАО), и вклад «Пенсионный» – это удачное решение для получения и хранения пенсии. Ведь по условиям этого вклада пенсионеры могут пополнять вклад в любое удобное время, а также снимать необходимые суммы без потери дохода по вкладу. И даже в случае досрочного получения всей суммы вклада проценты по нему выплачиваются по ставке договора. Периодически банк проводит акции по вкладам и дарит вкладчикам подарки. Аэрогриль или, например, хлебопечка, телевизор – это и приятный подарок, и полезная вещь в доме. А в ноябре 2013 года банк запустил банковскую Программу привилегий для своих клиентов. Все держатели банковских карт банка при оплате товаров и услуг, предоставляемых компаниями-партнерами, могут получать гарантированные скидки – до 50%. Прием платежей в нашем банке производится с минимальными комиссиями. Это только краткий перечень того, что привлекает людей в наш банк. А мы планируем не останавливаться на достигнутом и работать дальше над улучшением предлагаемых продуктов и повышением качества услуг и обслуживания. Ведь сейчас, когда на рынке финансовых услуг крайне высока конкуренция и многие банки предлагают клиентам широкий спектр продуктов и услуг, для людей при выборе банка решающим становится именно качество обслуживания.

на правах рекламы

Поделиться в соцсетях