Волгоградские потребители чаще всего жалуются на качество товаров

Волгоградские потребители чаще всего жалуются на качество товаров
В первом квартале 2018 года областным ведомством по защите прав потребителей было составлено 600 претензий и 100 исковых заявлений в суд. В досудебном порядке разрешено 680 споров с объемом выплаченного потребителям ущерба 3,1 млн рублей.

Традиционно среди обращений лидируют запросы, связанные с продажей товаров (74,3%), на второй позиции — жалобы на качество услуг ЖКХ (9,2%), на третьей — бытовые услуги (7%), сообщает пресс-служба областной администрации.

В суд направлено только 58 исковых заявлений. По завершенным делам взыскано в пользу потребителей 2,6 млн рублей, включая возмещение ущерба, морального вреда, а также штрафы, пени и неустойки.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях