Дома получать личные паспорта

.В регионе идет подготовка к созданию электронных паспортов многоквартирных домов

Задача по созданию подобных электронных документов была определена федеральным правительством и возложена на муниципалитеты. В Волгоградской области за разработку подобной документации отвечает региональное министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

В электронных паспортах будет содержаться целый комплекс сведений – информация об управляющих компаниях, собственниках, арендаторах и нанимателях, технических характеристиках жилых и нежилых помещений, об установленных ценах на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества, о тарифах на коммунальные услуги, предоставляемые в доме. В паспорте также должны быть отражены данные о конструктивных элементах здания, внутридомовых инженерных системах, о проведении капитального и аварийного ремонта с указанием стоимости и источников финансирования и многое другое.

Иными словами, паспорт позволит гражданам и должностным лицам получать полную информацию о техническом состоянии, эксплуатации, обслуживании домов, предоставляемых гражданам услугах, их стоимости и пр.

Помимо паспортов в регионе планируется также внедрить электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры. Для претворения в жизнь этих масштабных задач главам всех муниципалитетов поручено создать рабочие группы.

Собранные данные войдут в приложение областной программы капитального ремонта, которая будет рассчитана на 30 лет. И любой собственник многоквартирного дома сможет найти в ней свой дом.

Источник: министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области