Почему подорожали овощи

.Министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, проанализированы цены на потребительском рынке за первую декаду июня.

Увеличение цен за данный период наблюдалось на плодоовощную продукцию: картофель – 23,1%, морковь – 5,8%, лук репчатый – 3,5%, яблоки – 2,8%.

По мнению экспертов потребительского рынка, указанный рост цен обусловлен сокращением запасов отечественной продукции на складах и увеличением поставок импортного товара нового урожая по более высоким ценам.

Сезонное снижение потребительских цен отмечено на: яйца куриные - на 5,4%, капусту белокочанную свежую – на 3,3%.

На остальные социально значимые продовольственные товары цены оставались стабильными.

На непродовольственные товары и платные услуги населению цены за прошедшую неделю не изменились.

Поделиться в соцсетях