Мамаев курган вошел в тридцатку лучших туристических брендов России

Мамаев курган вошел в тридцатку лучших туристических брендов России
Волгоградский историко-мемориальный комплекс занял 29-ю строчку рейтинга самых узнаваемых российских брендов по версии Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России».

Организаторы социологического исследования составили список из тысячи региональных брендов с целью выявить сотню наиболее известных и привлекательных для туристов.

Объекты были разделены на пять групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». В таблицу для опроса граждан вошли только 425 наименований.

Места в рейтинге определялись следующим образом: количество ответов «да» делилось на общее количество опрошенных. Критериями послужили «связь бренда с регионом», оценка «туристической привлекательности» и «узнаваемость бренда».

В итоге в топ-100 российских брендов из 45 регионов России вошли 62 объекта показа, 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов.

В пятерке лидеров оказались объекты Москвы и Санкт-Петербурга. Мамаев курган занял 29-ю строчку рейтинга. Главная высота России также стала 23-й из топ-25 мест отдыха и достопримечательностей.

Добавим, что фольклорно-этнографический праздник «Сабантуй», который ежегодно проводится в селе Малые Чапурники Светлоярского района Волгоградской области, вошел в топ-25 мероприятий событийного туризма.

Фото: funik.ru

Поделиться в соцсетях