Big Data помогает «Билайн» лучше понимать своего клиента

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал агрегированные данные о своих клиентах с помощью технологии Big Data. В результате оператор представляет 6 фактов, основанных на обезличенных статистических данных:

• здоровый образ жизни является основой для 40% клиентов «Билайн»

• среди клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек

• 67% клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету»

• 6% клиентов «Билайн» являются близнецами-тройняшками

• более 60% клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъем и считают себя жаворонками

• 1,5% клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин прокомментировал: «Каждый день мы становимся все ближе к нашим клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!»

Big Data («большие данные») – технология обработки больших массивов данных, которая позволяет анализировать и прогнозировать потребности и предпочтения каждого клиента на основании больших массивов обезличенной информации. Таким образом формируются высокоперсонифицированные предложения продуктов и услуг «Билайн», как будто у каждого клиента есть своей персональный менеджер.

на правах рекламы