Черно-коричневый пиар

Чем ближе выборы, тем острее идет борьба за голоса. Уже сколько раз говорилось, что предвыборную борьбу нужно вести достойно. Но некоторые участники избирательной кампании считают, что в этом соперничестве все средства хороши.

В минувшие выходные в Волгограде десяток щитов с агитационными материалами партии «Единая Россия» были заброшены краской. По словам представителей предвыборного штаба партии, рекламные конструкции, арендованные на средства из избирательного фонда для агитации были расположены в разных районах города. От рук вандалов в основном пострадали агитационные щиты в Центральном, Ворошиловском, Дзержинском и Краснооктябрьском районах областного центра.
Вандалы действовали, скорее всего, ночью, и в их распоряжении была коричневая краска, которой они изрядно попортили изображения, нанесенные на поверхности рекламных щитов. Мы подъехали к одному из испорченных агитационных щитов на проспекте Ленина, аккурат в то время, когда рабочие начинали демонтировать испорченную агитацию.
-- Кому они мешали?!, -ворчит один из сотрудников рекламной службы, разворачиваю длинную лестницу, - Еще и краску такую нашли, цвет такой противный, не жалко же было деньги тратить на нее?..
-Кто бы там покупал!?,- вторит ему второй. - Вон, «Диамант» в Ворошиловском районе только открыли, фасад весь такой же краской покрашен. Наверное, осталась от стройки, вот они ею-то и «разукрасили».
Связана ли эта «черно-коричневая» пиар-акция с создателем компании «Диамант» Олегом Михеевым, или это просто совпадение – утверждать не станем, расследование не проводили.
Но знаем одно: накануне каждого выборного сезона заключаются пакты о проведении чистых выборных кампаний. Договариваются о взаимном уважении, об уважении к горожанам, о том, чтобы не заклеивать здания агитационными плакатами, не мусорить агитацией в подъездах жилых домов. Однако, видимо, у некоторых политиков нервы не выдерживают. И мы видим результат: горы бесплатных газет в каждом подъезде, листовки приклеенные насмерть в самых неожиданных местах, запачканные грязью и краской агитационные плакаты конкурентов.
К слову, злоумышленников не пугает, что они наносят таким образом вред не столько своим политическим противникам, сколько внешнему виду родного Волгограда, наносят вред волгоградцам. А в результате и самим себе.