Деревянный суперкар

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Топ-10 современных деревянных автомобилей со всего мира. Автомобиль из натуральных материалов – идея вовсе не фантастическая. Современные дизайнеры и инженеры берут пример с изобретателей прошлого – выбирают дерево

1. Так, до Первой мировой войны концерн Hispano-Suiza производил вместительные автомобили класса люкс. В 1924 году в качестве исключения испанские конструкторы создали гоночную модель Tulipwood Torpedo.

2. Клиенты Morgan Motors садятся за руль одноименного автомобиля только через год после оформления заказа. Столь долгий по современным меркам период ожидания и цена от $44,000 вполне оправданны. Абсолютно все детали машины, включая деревянный каркас, инженеры британской компании собирают вручную.

3. В 1939 году британские инженеры из Bentley спроектировали и собрали деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer. В 2007-м он был продан с аукциона за $450,000.

4. В 1941 году был выпущен деревянный автомобиль Chrysler Town & Country. Во многом благодаря стильному дизайну он быстро превратился в неоспоримый символ роскоши.

5. Трехколесные микромобили Fulda (Fuldamobil) уступают стандартным легковушкам размерами, но не прочностью. С 1950 года «скелет» немецких Fuldamobils изготавливают из древесины прочных пород.

6. Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon также известен как «Гадкий утенок». Не отличающееся внешним изяществом детище британского дизайнера Фрэнка Костина увидело свет в 1969 году.

7. Результат совместной работы Фрэнка Костина и Роджера Натана куда больше похож на современные болиды. Легкая, но мощная модель Costin Nathan Protos «показала себя в деле» в 1966 году.

8. Немецкий скульптор-плотник Friend Wood в 1989 году создал трехколесный Tryane II из лакированного красного дерева. Производство заняло около двух тысяч часов.

9. В 2005 году внимание коренных венецианцев и туристов привлек рассекающий волны деревянный автомобиль Ferrari F50. Экокопия именитого спорткара оказалась мастерски замаскированной лодкой местного плотника Ливио Де Марчи.

10. В качестве аспирантского проекта начинающий дизайнер Джо Хермон разработал и реализовал концепт деревянного суперкара. Первая серия Splinter была выпущена в 2008 году. Джо Хермон сразу заявил, что массовое производство деревянного автомобиля не входит в его планы.

DNG

Поделиться в соцсетях