Для удобства автомобилистов дороги Волгограда ремонтируют ночью

Для удобства автомобилистов дороги Волгограда ремонтируют ночью
Так, в Дзержинском районе города работы развернулись на участке улиц Хорошева и Римского-Корсакова в границе проспекта Жукова и улицы Ангарской.

Еще в прошлом году на объекте было выполнено 30?% от общего объема, в этом году предстоит сделать больше, поэтому подрядная организация уже «раскрыла» объект.

– То, что в прошом году в Волгограде начали делать трассы, – говорит водитель Алексей, житель Центрального района Волгограда, – мы почувствовали сразу, потому что пробки страшные начались. Теперь вижу, что работы сдвинули на ночное время, и это правильно. Главное – следить за качеством ремонта.

На улице Римского-Корсакова заменено асфальтобетонное покрытие и частично установлены дорожные бордюры, а на Хорошева произведено фрезерование проезжей части верхнего слоя покрытия и продолжаются работы по установке садового камня на тротуарах.

Планируется переустановить гранитный бордюр и заменить верхнее асфальтное покрытие. Этот участок дороги остро нуждался в ремонте, ямы достигали огромных размеров, покрытие пришло в негодность.

– Весь объем, а это 27,9 тыс. кв. мет-ров, мы должны сдать к 15 июня, но, возможно, удастся закончить к концу мая, – прокомментировал Александр Смагин, начальник участка. – Это станет возможно благодаря ударным темпам, так как работы ведутся круглосуточно. Ночью работать удобно – мы не мешаем автомобилистам, а они не мешают нам. Здесь трудятся четыре бригады по установке бордюра, два трактора, несколько машин вывозят мусор и бетон.

Подготовительный этап работ начался и в Ворошиловском районе – на улицах Морфлотской, Автозаводской, Огородной. А на улице Рокоссовского в Центральном районе Волгограда уже идет асфальтирование.

Напомним, областное финансирование дорожных работ в Волгограде было увеличено по решению губернатора Андрея Бочарова. Однако городской акцент не отменяет ремонт региональных трасс – объемы здесь также наращивают. Хотя, учитывая плачевное состояние волгоградских магистралей, обновить все аварийные участки удастся только за несколько лет интенсивной работы, считают специалисты.

Фото Сергей Григоренко

Поделиться в соцсетях