Эксперт: «Две трети основных магистралей Волгограда приведены в порядок»

Сегодня глава администрации Волгограда Виталий Лихачев проинспектировал дорожные работы на Второй Продольной и озвучил свежие данные о ходе ремонта улиц в Волгограде. Эксперты прокомментировали ситуацию в дорожном хозяйстве города-героя.

Виталий Лихачев подчеркнул, что восстановление магистралей – это системная работа, которая продолжается в Волгограде третий год. Только в 2016 году в Волгограде обновлено 1,5 миллиона квадратных метров асфальтового покрытия.

Как отмечают в профильном комитете городской администрации, дороги, восстановленные в прошлом году, нареканий не вызывают. Они успешно перезимовали: проверки выявили не более 0,01% дефектов. Эти изъяны подрядчики исправляют за свой счет. Гарантия на новые волгоградские дороги – четыре года.

Вот что сказал об этом член общественного совета при комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Александр Никуйко:

– Во время предыдущего визита Дмитрия Медведева поразило низкое качество дорог. Тогда он признал, что плохие дороги в Волгограде – результат недофинансирования отрасли в течение десятилетий. Сегодня мы видим совсем другую картину. Губернатор Андрей Бочаров рассказал премьер-министру, что из намеченных в 2014 году планов по приведению в порядок основных транспортных артерий осталось выполнить 30-35%. Полагаю, многие автомобилисты города согласятся с тем, что улучшения не заметить невозможно. Такого эффекта удалось добиться благодаря принципиальному решению региональных властей не покрывать максимальную площадь дорог ямочным ремонтом, а провести качественное, основательное восстановление. Меняются сразу два слоя асфальтобетонного покрытия, применяются современные материалы – например, щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Фото пресс-службы ОНФ.

Эти решения направлены не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу, считает Никуйко. Эксперт особо отметил, что волгоградские дороги обновляются комплексно впервые за два десятка лет. Дорожно-транспортная система становится более безопасной, комфортной, эстетичной.

– Конечно, такой масштабный ремонт связан с временными трудностями для автомобилистов, – добавил Александр Никуйко. – Обновление покрытия, укладку двух слоев асфальтобетона невозможно осуществить вмиг, как по мановению волшебной палочки. Но, думаю, каждый разумный автовладелец согласится потерпеть временные сложности ради того, чтобы потом ездить по качественному, ровному асфальту.