К кому обращаться недовольным капремонтом жильцам, узнали волгоградцы

К кому обращаться недовольным капремонтом жильцам, узнали волгоградцы
Обычно жители многоэтажек жалуются на то, что дом чуть ли не разваливается, а до ремонта еще далеко. Но бывают случаи, когда жильцы из-за пыли и грязи недовольны начавшимися работами, особенно когда они затягиваются на год.

Так, одна из жительниц дома №9 на улице Кузнецова пожаловалась в редакцию «Вечернего Волгограда» на то, что строители начали штукатурить стены, хотя, по ее словам, все, что было нужно дому, заменить инженерные сети. Остальные работы жильцы якобы не просили.

Как уточнили в фонде капитального ремонта, согласно заключенному в 2019 году договору в доме отремонтировали подвальные помещения, усилили фундамент.  Позже начались работы по замене систем электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, а также ремонт фасада.

Перечень работ утвержден проектом, с которым ознакомился старший по дому и согласовал его, подписав соответствующий бланк.

Ремонтные работы в этом доме действительно затянулись на год. По решению общего собрания собственников они были перенесены на 2020 год в связи с изменениями в проектно-сметной документации.

Напомним, строители обязаны соблюдать порядок и убирать после ремонта оставленную на балконах пыль и грязь.

– Если это не делается, собственник вправе обратиться напрямую к специалисту регоператора, курирующего работы на данном объекте, или в управляющую компанию, которая также взаимодействует с фондом капремонта, – уточняют в организации. – Кроме того, с куратором регоператора всегда сотрудничает уполномоченный представитель собственников, старший по дому.

Таким образом, если вы не согласны с перечнем работ по капремонту или заляпанными балконами, все дороги ведут к старшему по дому.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях