Как боролись с разгильдяйством: 59-й снова на линии, а по № 88 и № 6 пойдут большие автобусы

Автобусы № 59 вернулись на маршрут «Ул. Грамши – Ул. Землячки» в Волгограде. Онлайн-мониторинг пассажирских перевозок показывает, что транспорт снова курсирует на линии. Кроме того, есть хорошая новость и для жителей отдаленных поселков – с понедельника, 23 октября, на маршрутах № 88 и № 6 вместо маленьких «пазиков» появятся автобусы большой вместимости.
Пропавший автобус

Напомним, утром в пятницу, 20 октября, волгоградцы тщетно дожидались 59-й на остановках. По неизвестной причине машины не вышли на линию, однако к обеду работу маршрута удалось восстановить. 

В мэрии Волгограда объяснили произошедшее техническим сбоем, подчеркнув, что власти города не договаривались с перевозчиком об отмене 59-го маршрута, который связывает Тракторозаводский и Дзержинский районы. В ближайшее время с компанией, обслуживающей эту линию, будут проведены переговоры для урегулирования вопроса. 

Между тем источник «Волгоградской правды.ру» в городской думе сообщил, что сбой в движении автобусов № 59 произошел исключительно по вине перевозчика.

– Просто не вышли на линию – и все, без объяснения причин. Конечно, такая ситуация просто недопустима, с этим уже разбираются. Кстати, подобные сбои в работе автобусов стали одной из причин отставки зампредседателя транспортного комитета мэрии господина Веркина, – считает наш собеседник.

По его словам, речь идет о том, что профильным ведомством мэрии был допущен «ряд просчетов в технических аспектах внедрения новой транспортной схемы». Например, комитет, возглавляемый на тот момент Дмитрием Веркиным, запустил укороченный маршрут № 6к  – от пос. Аэропорт до ул. Землячки. 

– Чиновники успешно отчитались, что интервал движения автобусов в поселках Аэропорт и Гумрак соблюдается, но по факту «обрезанный» маршрут перевозил воздух, жителями он не был востребован, а нарекания от волгоградцев остались: в часы пик по-прежнему было невозможно уехать, – пояснил наш собеседник.

Мониторинг после отставки

О недочетах работы в транспортной сфере говорят и сами жители. По их словам, до сих пор на многие жалобы и предложения в ведомстве Веркина реагировали формально.

– Да просто для галочки они там работали, я вообще не понимаю, зачем, например, пустили № 6к, – возмущается Татьяна, житель поселка Гумрак. – Только деньги на пересадку тратили! Нужно было больше нормальных автобусов № 6, чтобы возили людей из Гумрака и Аэропорта в центр и обратно. Но, сколько мы ни жаловались в комитет Веркина, все без толку! 

Как стало известно «Волгоградской правде.ру», после увольнения Веркина был инициирован мониторинг ситуации по всем жалобам горожан с целью устранения допущенных недоработок.

Уже известно, что кроме истории с № 6к другим серьезным просчетом комитета стала из рук вон плохо организованная работа маршрута № 88 «Ж/д вокзал – пос. Горьковский».

Автобусы средней вместимости здесь не справились с высоким пассажиропотоком, людям приходилось буквально «штурмовать» на остановках небольшие «пазики», пытаясь уехать. 

– Какой, простите, идиот додумался пустить по 88-му эти «пазики»?! – возмущается Игорь, житель пос. Горьковского. – Ну ведь сразу же было ясно – нужны большие автобусы, эти не справляются! Но нет, на нас продолжали ставить эксперименты. 

В мэрии Волгограда комментировать высказанные претензии к работе господина Веркина не стали, однако подтвердили, что в ближайшее время готовятся изменения по маршрутам № 6 и № 88 – на линию и там, и там должны выйти автобусы большой вместимости.

Читайте также:

Кто «заказал» маршрутки в Волгограде?

Добавить комментарий