Какие маленькие хитрости используют магазины, чтобы волгоградцы пришли за покупками?

Как утверждают эксперты, порядка 70% всех наших покупок навязаны маркетологами. Замечаем же результат их работы мы далеко не всегда. И только дома, разбирая покупки, нередко задаемся вопросом: «Зачем я это купил?»

1. Вы обращали внимание, что в магазинах одежды зеркала есть не только в примерочных, но и в торговом зале?

Объяснение простое – проходя мимо, вы все равно хоть мельком, но взглянете на себя и сравните свой вид со стоящими манекенами – на них-то всегда одежда из новой коллекции и подобрана со вкусом. Разве вам не захочется обновить свой гардероб?! Однако примеряя свитерок, юбку или что-то другое, помните, что зеркала в примерочных могут немного искажать ваше отражение. А именно вытягивать его по вертикали и создавать иллюзию, что чудесное преображение стало возможно благодаря новому комплекту одежды. Умные зеркала встречаются, к примеру, в магазинах нижнего белья – там добавленный розовый пигмент придает коже более приятный и сияющий оттенок…

2. Работает на размер чека и «продуманное» освещение.

Так, с его помощью продавцы решают проблему с недостаточно «яркими» фруктами и овощами. Согласитесь, что мы охотнее покупаем бананы желтого цвета, а помидоры красного, потому что считаем: они зрелые и вкусные.

3. Вы не задумывались, почему в крупных магазинах нет часов?

Вот в казино их отсутствие важно, чтобы клиент терял чувство реальности, тратил время и деньги. Помните об этом, направляясь за покупками в супермаркеты.

4. Пробники, которые нам вручают в качестве комплиментов в магазинах парфюмерии и косметики, предназначены для того, чтобы мы вернулись за полноразмерным продуктом.

Мы это знаем, но вряд ли подмечаем, что в пробниках качество того же шампуня, крема для лица или парфюма может быть заметно лучше, чем полная версия.

5. Обращаете внимание, когда приходят SMS-рассылки из магазинов об акциях, скидках, распродажах?

В дни, когда большинство потребителей получают аванс или зарплату. То есть 1, 5, 16, 25 числа каждого месяца. Кто как не продавцы знают психологию: когда есть деньги, можно и потратиться на себя любимого.

Добавить комментарий