Куда пожаловаться на плохой прием?

Куда пожаловаться на плохой прием?
Теперь круглосуточно работает телефон для приема обращений жителей Волгоградской области по вопросам качества и доступности медицинских услуг, в том числе связанных с деятельностью областного клинического онкологического диспансера.

Как сообщили в региональном комитете здравоохранения, только в I квартале 2016 года на горячую линию поступило около 2,5 тыс. обращений от населения. Анализ, показал, что в 80?% случаев людей волнуют этические аспекты общения с врачами, непредоставление запрашиваемой информации и слабая организация рабочего процесса, приводящая к очередям.

Что же касается областного онкодиспансера, то большинство звонков на горячую линию связано с отсутствием или сложностью получения дорогостоящих лекарственных препаратов. До 10 июля в онкодиспансере работала специальная комиссия. Оценить качество и доступность услуг, проинспектировать наличие необходимых медицинских препаратов и закупочную деятельность лечебного учреждения – такие задачи поставил перед ней губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Напоминаем, что прием обращений жителей региона на горячую линию организован по номерам: (8442) 24?73?13 (доступен для звонков в будние дни с 8 до 17 часов) и (8442) 36?27?77 (работает с 17 до 8 часов, а также в выходные дни). Все обращения граждан регистрируются.

Поделиться в соцсетях