Медиаобразование поможет школьникам отличать в Интернете правду от лжи

Медиаобразование поможет школьникам отличать в Интернете правду от лжи
Сегодня перед образованием стоит новая задача: в условиях глобальной информатизации подготовить молодежь к восприятию информации, поступающей по разным каналам, в том числе и через СМИ. Об этом заявила министр Ольга Скворцова на прошедшем в Москве международном форуме «Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению».

Одним из ключевых инструментов дл решения этой задачи может стать медиаобразование, в арсенале которого – система знаний и навыков по работе с источниками новостей, оценка их качества и достоверности, умение защититься от массового распространения недобросовестных и опасных сообщений, передает «РИА Новости» со ссылкой на выступление министра.

Сегодня статистика такова: 44% российских детей проводят в Интернете почти полные сутки, а еще у 30% наблюдаются симптомы компьютерной зависимости.

По словам Алексея Лубкова, ректора МПГУ, вопрос медийного информационного сопровождения – это масштабная государственная задача сегодняшнего дня, поскольку всем известно, какой негативные опыт дети получают при бесконтрольном и неосознанном пребывании в сети.

На помощь родителям и педагогам могут прийти газеты и журналы, выпускаемые в образовательных учреждениях самими учениками, создание кино-, фото- и видеоматериалов, документальных и анимационных фильмов и т. д.

Фото: f-family.ru

Поделиться в соцсетях