Михайловцы выбирают символ для своего города

Михайловцы выбирают символ для своего города
Жители всерьез задумались – а с чем ассоциируется город, каково его главное богатство? Быстро найти ответ пока не получается. И правильно делают горожане, что не торопятся, утверждают специалисты. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет.

Бренд – важная часть позитивного имиджа любой территории. Его нельзя разработать за несколько дней, он собирается по крупицам, и требуется время на то, чтобы стать узнаваемым.

Обычно за его основу берут какую‑нибудь интересную городскую «фишку» или основываются на символическом капитале – архитектуре, истории, местном колорите. По всему миру можно назвать немало примеров известных брендов городов.

В России самые узнаваемые – тульский пряник и самовар, оренбургский пуховый платок, Волгоград ассоциируется с «Родиной-матерью», а столица провинции Урюпинск – с пуховой козой.

Голосовать − и точка!

Вот и михайловцы решили: а мы‑то чем хуже? Нам тоже есть чем гордиться и что показать. В городском округе специально создали совет, в который вошли специалисты районной и сельских администраций, активная молодежь, почетные жители, теперь они прорабатывают этот вопрос.

– Мы проводим анкетирование людей на массовых мероприятиях, улицах, в учебных заведениях, стараемся охватить широкий круг как по возрасту, так и по социальному статусу, дело по‑настоящему общее, равнодушных горожан не встречали, – говорит председатель местного молодежного парламента Виталий Березов. – Надеемся, что уже в этом году определимся с символом.

В ходе анкетирования активисты интересуются у жителей, чем, по их мнению, город интересен для туристов. На основе ответов Молодежный парламент разработает несколько вариантов бренда, а михайловцы затем выберут наиболее выразительный для их города.

Каравай на берегу Медведицы

– Как будет выглядеть бренд Михайловки, пока рано говорить, кто‑то предлагает в качестве символа мешок цемента, кто‑то – пшеницу или реку Медведицу, есть множество других вариантов, – говорит Березов. – Лично я за нашу красивую природу, у меня город ассоциируется с Медведицей.

Волонтеры благотворительного фонда запустили обсуждение в соцсетях. Были предложены разные идеи – каравай и подсолнухи, потому что здесь выращивают хлеб и семечки, вербу у святого источника. Также за основу для создания бренда предлагают взять то, что это город студенчества и казачий край.

– Символом может стать стела «Колхозник и колхозница», которая стоит на въезде в город, – говорит местная жительница Светлана Тряпицина. – Думаю, хороший вариант, тем более этот визуальный ряд уже давно всем хорошо известен.

Другие же считают, что в символе города должна отразиться взаимосвязь промышленности и сельского хозяйства, ведь Михайловка одновременно славится и тем, и другим. Пока жители выбирают.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях