На Третьей Продольной в Волгограде укладывают финальный слой асфальта

Ремонт дорожного полотна на 11-километровом участке в границах улиц Менделеева и Неждановой стартовал еще в мае.  Сегодня работы вышли на финальный этап – идет укладка последнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона. Планируется, что объект будет сдан к середине октября.  

За 2 месяца дорожная компания выполнила основные работы по фрезерованию старого деформированного покрытия и устройству выравнивающего слоя, сообщает пресс-служба мэрии города-героя. Теперь рабочие занимаются укладкой финишного покрытия на автотрассе. Эта дорога обеспечивает вывод транзитного транспорта с основных городских магистралей.

 
– Из-за комплексного обновления этого участка проезд на отдельных ее территориях сужен. Автомобилистов просят учесть это обстоятельство и быть готовыми к временным неудобствам, – заявили в мэрии. 


Работы на Третьей Продольной ведутся в несколько этапов. Параллельно с асфальтированием идет реконструкция разделительной полосы. В дальнейшем будет устроено твердое покрытие с барьерными ограждениями. Трасса будет эффективнее содержаться, дорогу проще будет чистить. 


Сейчас на участке работают 35 единиц спецтехники, в том числе современные катки, асфальтоукладчик, самосвалы. 
Напомним, с 2014 года в регионе практикуется комплексный подход к восстановлению и развитию автодорожной сети. Применяются самые современные технологии и материалы. Теперь качество проведенных работ контролируется на каждом этапе, а к работам привлекаются надежные компании. 


В областной столице обновляются ключевые автомагистрали и развязки, мосты и эстакады. С восстановления путепроводов началось и комплексное обновление Третьей Продольной магистрали. За 2016 год были приведены в порядок основные опорные точки — мостовой переход через реку Царицу и путепровод на Самарском разъезде. Проделанная работа позволила в 2017 году приступить к обновлению самой автотрассы. 


Восстановление Третьей Продольной магистрали ведется по приоритетному федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги». Половина средств – субсидия из госбюджета. Это результат взаимодействия администрации Волгоградской области с Министерством транспорта РФ и Росавтодором.

Поделиться в соцсетях